9 советов для удачного подбора рамы Картина готова и вы несете ее багетных дел мастеру. Час выбираете, немало платите и ждете….еще ждете….и вот забираете свой шедевр, а он какой-то не такой как вы представляли. Платить второй раз не хочется. Вешаете на стену, как есть, но каждый раз проходя мимо цепляетесь взглядом и расстраиваетесь. Что не так?🤔 Если ситуация знакомая, то почитайте несколько правил, как правильно подбирать раму, чтобы не испытывать разочарования: 1. рама подбирается под картину, а не под мебель, обои или шторы. Всегда должна доминировать картина, а рама выступать связующим звеном между изображением и интерьером. 2. багет должен соответствовать картине по цветовой гамме 3. орнамент или фактура багета должны перекликаться с мотивами рисунка 4. картина должна плавно переходить в раму 5. маленькие работы хорошо смотрятся в широком багете, когда его общая площадь больше площади самой картины 6. к работам теплых тонов подбирайте багет теплого оттенка, а к холодным - холодного 7. если на картине преобладают простые линии, то и раму лучше выбрать достаточно простую 8. цвет багета должен быть на пол тона светлее или темнее основного оттенка изображения или совпадать с неосновным цветом 9. не забывайте про стиль картины - не оформляйте классику в современный глянцевый багет, а авангард в лепнину, если, конечно,это не специальный прием И еще про паспарту: 1. обычно хорошо смотрится паспарту чуть темнее самого светлого оттенка картины 2. рама не должна сливаться с паспарту 3. особую изюминку может добавить слип - узкая полосочка багета по краю паспарту 4. если на картине показано движение, то лучше сделать широкое паспарту, особенно если перспектива изображения уходит за пределы рамы.
Рисую Нитью
:Нина Рукас (Хмель)
КАК ОФОРМИТЬ СВОЮ РАБОТУ.
9 советов для удачного подбора рамы
Картина готова и вы несете ее багетных дел мастеру. Час выбираете, немало платите и ждете….еще ждете….и вот забираете свой шедевр, а он какой-то не такой как вы представляли.
Платить второй раз не хочется. Вешаете на стену, как есть, но каждый раз проходя мимо цепляетесь взглядом и расстраиваетесь. Что не так?🤔
Если ситуация знакомая, то почитайте несколько правил, как правильно подбирать раму, чтобы не испытывать разочарования:
1. рама подбирается под картину, а не под мебель, обои или шторы. Всегда должна доминировать картина, а рама выступать связующим звеном между изображением и интерьером.
2. багет должен соответствовать картине по цветовой гамме
3. орнамент или фактура багета должны перекликаться с мотивами рисунка
4. картина должна плавно переходить в раму
5. маленькие работы хорошо смотрятся в широком багете, когда его общая площадь больше площади самой картины
6. к работам теплых тонов подбирайте багет теплого оттенка, а к холодным - холодного
7. если на картине преобладают простые линии, то и раму лучше выбрать достаточно простую
8. цвет багета должен быть на пол тона светлее или темнее основного оттенка изображения или совпадать с неосновным цветом
9. не забывайте про стиль картины - не оформляйте классику в современный глянцевый багет, а авангард в лепнину, если, конечно,это не специальный прием
И еще про паспарту:
1. обычно хорошо смотрится паспарту чуть темнее самого светлого оттенка картины
2. рама не должна сливаться с паспарту
3. особую изюминку может добавить слип - узкая полосочка багета по краю паспарту
4. если на картине показано движение, то лучше сделать широкое паспарту, особенно если перспектива изображения уходит за пределы рамы.