Определение уровня развития невербального воображения, способности создавать оригинальные образы. Ребенку даём лист бумаги, набор фломастеров или цветных карандашей и предлагаем нарисовать все, что он захочет. На выполнение задания отводится 5 минут. Оценка результатов: 10 баллов — ребенок за отведенное время придумал и нарисовал нечто необычное, свидетельствующее о незаурядной фантазии, богатом воображении. Детали и образы рисунка тщательно проработаны. 8-9 баллов — ребенок придумал и нарисовал что-то достаточно оригинальное, красочное, эмоциональное. Детали рисунка проработаны неплохо. 5-7баллов — ребенок придумал и нарисовал то, что не является новым, но несет в себе элемент творческой фантазии. Рисунок оказывает на зрителей определенное эмоциональное впечатление. 3-4 балла — ребенок нарисовал что-то очень простое, не оригинально. Фантазия просматривается слабо. Детали не очень хорошо проработаны. 0-2 балла — за отведенное время ребенок так и не сумел ничего придумать и нарисовал лишь отдельные штрихи и линии. Выводы об уровне развития: 10 баллов — очень высокий; 8-9 баллов — высокий; 5- 7 баллов — средний; 3-4 балла — низкий; 0-2 балла — очень низкий. А что вышло у ваших детей? Ждём ваши работы в комментариях . Желаем успехов 👋🏻
ЦСРИДИ города Горловка
Нарисуй что–нибудь .
Определение уровня развития невербального воображения, способности создавать оригинальные образы.
Ребенку даём лист бумаги, набор фломастеров или цветных карандашей и предлагаем нарисовать все, что он захочет. На выполнение задания отводится 5 минут.
Оценка результатов:
10 баллов — ребенок за отведенное время придумал и нарисовал нечто необычное, свидетельствующее о незаурядной фантазии, богатом воображении. Детали и образы рисунка тщательно проработаны.
8-9 баллов — ребенок придумал и нарисовал что-то достаточно оригинальное, красочное, эмоциональное. Детали рисунка проработаны неплохо.
5-7баллов — ребенок придумал и нарисовал то, что не является новым, но несет в себе элемент творческой фантазии. Рисунок оказывает на зрителей определенное эмоциональное впечатление.
3-4 балла — ребенок нарисовал что-то очень простое, не оригинально. Фантазия просматривается слабо. Детали не очень хорошо проработаны.
0-2 балла — за отведенное время ребенок так и не сумел ничего придумать и нарисовал лишь отдельные штрихи и линии.
Выводы об уровне развития: 10 баллов — очень высокий; 8-9 баллов — высокий; 5- 7 баллов — средний; 3-4 балла — низкий; 0-2 балла — очень низкий.
А что вышло у ваших детей?
Ждём ваши работы в комментариях .
Желаем успехов 👋🏻