Нарисуй что–нибудь .

Определение уровня развития невербального воображения, способности создавать оригинальные образы.
Ребенку даём лист бумаги, набор цветных карандашей или краски и предлагаем нарисовать все, что он захочет.
На выполнение задания отводится 5 минут.
Оценка результатов:
10 баллов — ребенок за отведенное время придумал и нарисовал нечто необычное, свидетельствующее о незаурядной фантазии, богатом воображении. Детали и образы рисунка тщательно проработаны.
8-9 баллов — ребенок придумал и нарисовал что-то достаточно оригинальное, красочное, эмоциональное. Детали рисунка проработаны неплохо.
5-7баллов — ребенок придумал и нарисовал то, что не является новым, но несет в себе элемент творческой фантазии. Рисунок оказывает на зрителей определенное эмоциональное впечатление.
3-4 балла — ребенок нарисовал что-то очень простое, не оригинально. Фантазия просматривается слабо. Детали не очень хорошо проработаны.
0-2 балла — за отведенное время ребенок так и не сумел ничего придумать и нарисовал лишь отдельные штрихи и линии.
Выводы об уровне развития:
10 баллов — очень высокий;
8-9 баллов — высокий;
5- 7 баллов — средний;
3-4 балла — низкий;
0-2 балла — очень низкий.
А что вышло у ваших детей?
Ждём ваши работы в комментариях.

Нарисуй что–нибудь . - 972639549922

Комментарии

Комментариев нет.