Работа с ножницами.

Умение резать бумагу – это один из показателей хорошо развитой мелкой моторики у ребенка. Освоить ножницы ребёнку бывает непросто, так как требует от него работать большим, указательным и средним пальцами отдельно от безымянного и мизинца.
Занятия с ножницами развивают мелкую моторику, улучшают координацию движений, глазо-двигательную координацию, мышление, внимательность и, следовательно, оказывают влияние на развитие речи. Так же такие занятия полезны для переключения внимания гиперактивный детей.
Прежде чем приступать к работе с ножницами, ребенок должен усвоить правила безопасности:
ножницами можно работать строго за столом;
нельзя с ними играть или ходить по комнате;
ножницами можно резать только бумагу (нельзя резать одежду, скатерть, мелки, пальцы, волосы и т.д.
Первые движения по раскрытию ножниц можно тренировать в воздухе, без бумаги. Возьмите руки ребенка в свои, помогая ему раздвигать и сдвигать ножницы. Со временем он научится делать это самостоятельно.
Далее покажите ребенку простейшие приемы резки. Начинать лучше с нарезания полосок. Лучше если эта работа займет не более двух шагов ножницами.
Как только ребенок освоился с нарезанием полосок, можно пробовать вырезать по контурам. Для начала выбираем простые контуры с четкими линиями. Например геометрические фигуры. Сначала квадрат или прямоугольник, затем треугольник и наконец круг.
Через некоторое количество тренировок ребенок сможет открыть для себя аппликацию и поделки из бумаги.

Работа с ножницами. - 977853303522
Работа с ножницами. - 977853303266
Работа с ножницами. - 977853303778

Комментарии

Комментариев нет.