Такая дидактическая игра — средство развития важнейших для человека качеств: сообразительности, умения анализировать, логически мыслить. Цель — формирование навыка классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения. Задачи: совершенствование умения классифицировать; расширение кругозора и представлений об окружающем мире; воспитание познавательного интереса; обогащение индивидуального словаря; совершенствование зрительного восприятия; развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить. Внимательно посмотри. Не спеши. Найди лишний предмет в каждом ряду. Объясни, почему именно он лишний. Удачи 👋🏻
ЦСРИДИ города Горловка
Дидактическая игра "Найди лишнее".
Такая дидактическая игра — средство развития важнейших для человека качеств: сообразительности, умения анализировать, логически мыслить.
Цель — формирование навыка классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения.
Задачи:
совершенствование умения классифицировать;
расширение кругозора и представлений об окружающем мире;
воспитание познавательного интереса;
обогащение индивидуального словаря;
совершенствование зрительного восприятия;
развитие памяти, интеллекта, умения образно и логически мыслить.
Внимательно посмотри. Не спеши. Найди лишний предмет в каждом ряду.
Объясни, почему именно он лишний.
Удачи 👋🏻