Аппликация схожа и тесно связана с конструированием - элементы конструирования могут использоваться при работе над аппликацией и наоборот, это все же разные виды творческих работ и совершенно нельзя говорить об их взаимозамещении. С одной стороны - аппликация более узкое понятие, нежели конструирование. С другой -конструирование можно считать базой, формирующей задатки ребенка для создания наиболее успешных аппликаций. Так или иначе оба названных вида работы связывает одно - они не будут интересны без обыгрывания. В раннем возрасте конструирование слито с игрой; в младшем игра уже побудитель к конструированию. К старшему дошкольному возрасту сформированное полноценное умение конструировать стимулирует развитие сюжетной линии игры и, более того, приобретает сюжетный характер дети создают несколько конструкций, объединённых одним сюжетом. Берëм цветную бумагу, нарезаем геометрические фигуры (Вспоминаем,какие же они бывают),повторяем цвета и начинаем фантазировать.
ЦСРИДИ города Горловка
Конструирование и аппликация.
Аппликация схожа и тесно связана с конструированием - элементы конструирования могут использоваться при работе над аппликацией и наоборот, это все же разные виды творческих работ и совершенно нельзя говорить об их взаимозамещении.
С одной стороны - аппликация более узкое понятие, нежели конструирование.
С другой -конструирование можно считать базой, формирующей задатки ребенка для создания наиболее успешных аппликаций. Так или иначе оба названных вида работы связывает одно - они не будут интересны без обыгрывания.
В раннем возрасте конструирование слито с игрой;
в младшем игра уже побудитель к конструированию. К старшему дошкольному возрасту сформированное полноценное умение конструировать стимулирует развитие сюжетной линии игры и, более того, приобретает сюжетный характер дети создают несколько конструкций, объединённых одним сюжетом.
Берëм цветную бумагу, нарезаем геометрические фигуры (Вспоминаем,какие же они бывают),повторяем цвета и начинаем фантазировать.