" Активизируем психические процессы: восприятия, внимания, памяти. Нам понадобится: несколько предметов (игрушки, кегли,мячи, книги и др.). Для игры следует подбирать такие предметы, которые хорошо знакомы детям. Инструкция. Раскладываем от 3-5 предметов. Ребëнок в течении одной минуты рассматривают предметы, стараясь их запомнить. Затем по команде становится спиной, а вы в это время убираете один из предметов. Ребëнок поворачивается и называет пропавший предмет. Варианты: 1. Увеличить количество предметов. 2. Уменьшить время запоминания предметов. 3. Убрать два предмета. Играйте и развивайте своих детей!
ЦСРИДИ города Горловка
Дидактическая игра "Что пропало?
"
Активизируем психические процессы: восприятия, внимания, памяти.
Нам понадобится:
несколько предметов (игрушки, кегли,мячи, книги и др.).
Для игры следует подбирать такие предметы, которые хорошо знакомы детям.
Инструкция.
Раскладываем от 3-5 предметов. Ребëнок в течении одной минуты рассматривают предметы, стараясь их запомнить.
Затем по команде становится спиной, а вы в это время убираете один из предметов.
Ребëнок поворачивается и называет пропавший предмет.
Варианты:
1. Увеличить количество предметов.
2. Уменьшить время запоминания предметов.
3. Убрать два предмета.
Играйте и развивайте своих детей!