Вот несколько рекомендаций: ✅ Посмотрите базовые уроки площадок, всю информацию можно легко найти на сайте площадки, например: Yandex Direct https://yandex.ru/adv/edu/direct/direct-start ✅ Определитесь с целями РК: - повышение продаж (самый частый вариант в регионах) - повышение вовлеченности пользователей к продукту - повышение узнаваемости Вашего бренда ✅ Определите целевую аудиторию. Пропишите портрет аудитории, которая потенциально может (и хочет) купить Ваш продукт/услугу. Чем доскональнее Вы пропишите, тем точнее попадете в нее 😉, например: люди, которые уже искали продукт, заходили на сайт, но не купили; или мужчины 30+ лет, проживающие в Самаре; ✅ Подбираем как можно больше запросов, пользуемся Яндекс Вордстат (В нем Вы увидите количество запросов по Вашему продукту/услуге в нужном регионе), идеально для старта - от 100 запросов; ✅ Стараемся подобрать широкие и узкие запросы, например: Вы продаете косметику, в запросах можно использовать не только "название косметики" = тушь для ресниц "название бренда", но и направление или информационные запросы, пример: "как правильно сделать смоки?" ✅ Подбирая запросы, обратите внимание, что на Вашем сайте должна быть соответствующая страница/информация; ✅ К каждому запросу составляйте отдельное объявление, так будет ниже цена за клик, и качественнее переход, в последствии - конверсия; ✅ не забудьте настроить счетчик Яндекс Метрика или Google Analytics для отслеживания рекламы и Вашего бюджета; ✅ Мониторьте рекламную кампанию ежедневно, следите за ставками и объявлениями конкурентов; ✅ Анализируйте рекламу, вносите корректировки и продолжайте отслеживать эффективность. Если все это кажется сложным, обращайтесь к профессионалам 😎 Лемур слушает: +7 (846) 212-97-95 Лемур читает: office@le-mur.ru #le_mur_media_samara #лемурмедиа #лемур_культур
Le-Mur Media; Лемур Медиа Самара
Хотите настроить рекламу самостоятельно?
Вот несколько рекомендаций:
✅ Посмотрите базовые уроки площадок, всю информацию можно легко найти на сайте площадки, например:
Yandex Direct https://yandex.ru/adv/edu/direct/direct-start ✅ Определитесь с целями РК:
- повышение продаж (самый частый вариант в регионах)
- повышение вовлеченности пользователей к продукту
- повышение узнаваемости Вашего бренда
✅ Определите целевую аудиторию. Пропишите портрет аудитории, которая потенциально может (и хочет) купить Ваш продукт/услугу. Чем доскональнее Вы пропишите, тем точнее попадете в нее 😉, например: люди, которые уже искали продукт, заходили на сайт, но не купили; или мужчины 30+ лет, проживающие в Самаре;
✅ Подбираем как можно больше запросов, пользуемся Яндекс Вордстат (В нем Вы увидите количество запросов по Вашему продукту/услуге в нужном регионе), идеально для старта - от 100 запросов;
✅ Стараемся подобрать широкие и узкие запросы, например: Вы продаете косметику, в запросах можно использовать не только "название косметики" = тушь для ресниц "название бренда", но и направление или информационные запросы, пример: "как правильно сделать смоки?"
✅ Подбирая запросы, обратите внимание, что на Вашем сайте должна быть соответствующая страница/информация;
✅ К каждому запросу составляйте отдельное объявление, так будет ниже цена за клик, и качественнее переход, в последствии - конверсия;
✅ не забудьте настроить счетчик Яндекс Метрика или Google Analytics для отслеживания рекламы и Вашего бюджета;
✅ Мониторьте рекламную кампанию ежедневно, следите за ставками и объявлениями конкурентов;
✅ Анализируйте рекламу, вносите корректировки и продолжайте отслеживать эффективность.
Если все это кажется сложным, обращайтесь к профессионалам 😎
Лемур слушает: +7 (846) 212-97-95
Лемур читает: office@le-mur.ru #le_mur_media_samara #лемурмедиа #лемур_культур