Вчера очередной выезд совершил сотрудник Тымовского офиса МФЦ в село Молодежное для оказания государственных и муниципальных услуг населению сельского округа. Жительница Молодежного Татьяна Павловна Шаповалова выразила удовлетворение, побывав на приеме у специалиста МФЦ. «Конечно, я довольна, что не надо выезжать в районный центр, – поделилась она. – Ведь мне предстояло бы дважды побывать там. Я подала заявку, мне сообщили дату приема. Вчера на встрече с специалистом Тымовского МФЦ я задала свои вопросы, они касались земельного участка. Получила ответы и теперь в следующий приезд уже окончательно мое обращение будет исполнено. Получать таким образом необходимые документы и консультации очень удобно, не теряется время в поездках и в ожидании». – Мы реализовали проект «Мобильный МФЦ», чтобы каждый человек имел доступ к электронным сервисам государственных услуг. Чтобы люди давали обратную связь на те или иные события, оставляли наказы для местных и региональных властей. Наш Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что необходимо заботиться о каждом человеке. Это человекоцентричная культура регионального управления. Ей отвечают и основные принципы, по которым работает правительство Сахалинской области: «Забота. Защита. Уважение», – отметил губернатор Валерий Лимаренко. Надо заметить, что постоянно расширяется перечень государственных и муниципальных услуг, доступных населению в любом отделении многофункционального центра и о чем ГБУ СО "МФЦ" информирует на официальном сайте и через соцсети. Напомним, что запись на прием осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, при личном обращении заявителя в отделение МФЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность; через центр телефонного обслуживания (8-800-222-61-80), а также посредством официального интернет-сайта МФЦ (запись on-line).
Администрация МО "Тымовский городской округ"
В удобном для населения формате.
Вчера очередной выезд совершил сотрудник Тымовского офиса МФЦ в село Молодежное для оказания государственных и муниципальных услуг населению сельского округа.
Жительница Молодежного Татьяна Павловна Шаповалова выразила удовлетворение, побывав на приеме у специалиста МФЦ. «Конечно, я довольна, что не надо выезжать в районный центр, – поделилась она. – Ведь мне предстояло бы дважды побывать там. Я подала заявку, мне сообщили дату приема. Вчера на встрече с специалистом Тымовского МФЦ я задала свои вопросы, они касались земельного участка. Получила ответы и теперь в следующий приезд уже окончательно мое обращение будет исполнено. Получать таким образом необходимые документы и консультации очень удобно, не теряется время в поездках и в ожидании».
– Мы реализовали проект «Мобильный МФЦ», чтобы каждый человек имел доступ к электронным сервисам государственных услуг. Чтобы люди давали обратную связь на те или иные события, оставляли наказы для местных и региональных властей. Наш Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что необходимо заботиться о каждом человеке. Это человекоцентричная культура регионального управления. Ей отвечают и основные принципы, по которым работает правительство Сахалинской области: «Забота. Защита. Уважение», – отметил губернатор Валерий Лимаренко.
Надо заметить, что постоянно расширяется перечень государственных и муниципальных услуг, доступных населению в любом отделении многофункционального центра и о чем ГБУ СО "МФЦ" информирует на официальном сайте и через соцсети.
Напомним, что запись на прием осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, при личном обращении заявителя в отделение МФЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность; через центр телефонного обслуживания (8-800-222-61-80), а также посредством официального интернет-сайта МФЦ (запись on-line).