Звукоизоляция помещения или как создаются студии звукозаписи.
Звукоизоляция представляет собой предупреждение проникновения каких-либо звуков как в само помещение, так и из него. Стены являются самой важной и самой большой поверхностью, поглощающей звуковую энергию. Оптимально сделать две или даже три стены на небольшом расстоянии друг от друга. Пустоты в таких стенах, как правило, заполняют каким-либо другим сыпучим материалом. Требуются основательные и толстые стены, гипсокартонные перегородки в этом случае малоэффективны. При необходимости можно утолстить потолок, например, отделать его ковролином. Для пола можно использовать так называемую «плавающую стяжку», которая не касается стен. На стяжку кладут сначала толстую подложку, изготовленную, к примеру, из дарнита, а затем — толстый ковролин. Стоит отметить, что деревянные полы поглощают звуковую энергию намного хуже, по сравнению с ковровыми. Отделку стен осуществляют с использованием тех же подложек. Большое количество звука пропускают окна. При наличии в студии оконных проемов следует заказать пластиковые окна, которым присущ более высокий уровень герметичности, либо вообще от них избавиться. Особого внимания заслуживают двери помещения. Оптимальный вариант — двойные деревянные. Для отделки первой двери с обеих сторон можно использовать поролон, вату или какой-либо другой звукопоглощающий материал.
ДА РЕМОНТАМ!
Звукоизоляция помещения или как создаются студии звукозаписи.
Звукоизоляция представляет собой предупреждение проникновения каких-либо звуков как в само помещение, так и из него.
Стены являются самой важной и самой большой поверхностью, поглощающей звуковую энергию. Оптимально сделать две или даже три стены на небольшом расстоянии друг от друга. Пустоты в таких стенах, как правило, заполняют каким-либо другим сыпучим материалом. Требуются основательные и толстые стены, гипсокартонные перегородки в этом случае малоэффективны.
При необходимости можно утолстить потолок, например, отделать его ковролином. Для пола можно использовать так называемую «плавающую стяжку», которая не касается стен. На стяжку кладут сначала толстую подложку, изготовленную, к примеру, из дарнита, а затем — толстый ковролин. Стоит отметить, что деревянные полы поглощают звуковую энергию намного хуже, по сравнению с ковровыми.
Отделку стен осуществляют с использованием тех же подложек.
Большое количество звука пропускают окна. При наличии в студии оконных проемов следует заказать пластиковые окна, которым присущ более высокий уровень герметичности, либо вообще от них избавиться.
Особого внимания заслуживают двери помещения. Оптимальный вариант — двойные деревянные. Для отделки первой двери с обеих сторон можно использовать поролон, вату или какой-либо другой звукопоглощающий материал.