Задумка проекта появилась после того, как я увидела, что некоторые ребята очень плохо обращались с хлебом на обеде. Поэтому я решила уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми. По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, сколько труда нужно приложить людям, чтобы хлеб появился у нас на столе. Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства. Хлеб для них является обыденным продуктом. Так, был разработан краткосрочный проект "Хлеб всему голова".
Цель проекта: формирование у детей представления о ценности хлеба, процессе изготовления . Задачи: - Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. - Способствовать формированию у детей представления о значимости хлеба, как основного продукта питания. - Обогащать знания детей о профессиях, взаимосвязях между ними, структуре трудового процесса и результате труда по выращиванию и производству хлеба. - Воспитывать уважение и благодарность к людям создающим своим трудом такой ценный продукт. - Расширять словарный запас детей: жатва, комбайн, хлебороб и др. - Способствовать созданию эмоционально — комфортной среды для самостоятельного проявления творческой активности. - Повышение познавательной активности.
Предполагаемый результат: - понимание детьми ценности хлеба, важности труда хлебороба, комбайнера, пекаря. - представление детей о технологии приготовлении хлеба.
Беседа: «Откуда хлеб на стол пришел?», «Хлеб – наше богатство»
- Аппликация «Паровозик с урожаем» (работа с крупой) .
"Детский сад №20, 11 группа"
Краткосрочный проект в группе "Хлеб всему голова"
Задумка проекта появилась после того, как я увидела, что некоторые ребята очень плохо обращались с хлебом на обеде. Поэтому я решила уделить этому вопросу особое внимание в нашей работе с детьми. По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, сколько труда нужно приложить людям, чтобы хлеб появился у нас на столе. Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства. Хлеб для них является обыденным продуктом. Так, был разработан краткосрочный проект "Хлеб всему голова".
Задачи:
- Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку.
- Способствовать формированию у детей представления о значимости хлеба, как основного продукта питания.
- Обогащать знания детей о профессиях, взаимосвязях между ними, структуре трудового процесса и результате труда по выращиванию и производству хлеба.
- Воспитывать уважение и благодарность к людям создающим своим трудом такой ценный продукт.
- Расширять словарный запас детей: жатва, комбайн, хлебороб и др.
- Способствовать созданию эмоционально — комфортной среды для самостоятельного проявления творческой активности.
- Повышение познавательной активности.
- понимание детьми ценности хлеба, важности труда хлебороба, комбайнера, пекаря.
- представление детей о технологии приготовлении хлеба.