09 августа в 11:46 моя мама (62 года) вышла из автобуса номер 55 (гос.

номер. А921НЕ) на остановке «улица Пичугина». Съезжая с Некрасовского моста увидела, что проезд в сторону КГУ закрыт и спросила у кондуктора, на какой остановке ей лучше выйти, если ей нужна остановка «Библиотека Маяковского». Кондуктор повернулась и говорит: «Какая еще библиотека?Проезд закрыт». И отвернулась. Мама спросила еще раз. Кондуктор, не поворачиваясь, сказала: «В интернете все написано». И замолчала. С задней площадки так же поступали вопросы, куда сейчас едет автобус? На что кондуктор их полностью игнорировала, отвернувшись от пассажиров. Я была свидетелем этой сцены, находясь в шоке от увиденного. Ведь кондуктор могла просто сказать в двух словах, например: «Дорога перекрыта, следующая остановка такая-то». Вчера вечером улица перекрыта еще не была. Пассажиры не обязаны мониторить интернет и самостоятельно прокладывать маршруты (особенно пенсионеры), так как работы у нас в городе ведутся постоянно. До каких пор жители города Кургана будут терпеть хамство в автобусах?

Комментарии

  • 12 авг 09:34
    Мне зачем пишете, я не Вам отвечала.Бредите,чтоли?Вообще, не по-существу вопрос. Хотите, так заносите на руках.
  • Комментарий удалён.
  • 12 авг 09:38
    Не работай в обществе -вот и все . Таких нужно увольнять .
    Заменить автоматом ,к чему и приходим .
    Заменить таких можно )
  • 12 авг 09:40
    Ну ,пассажиры тоже должны себя ,как и нужно воспитанному человеку .
    Хамство ,грубость …плохо .
    Заряжать себя нужно положительной энергией .
  • 12 авг 10:32
    Если спросили вежливо, будьте любезны ответить также. Я редко езжу на автобусе, но постоянно слышу неудовольствие со стороны кондуктора. Я тоже работала м людьми, но не разу не ответила грубо.
  • 12 авг 11:48
    Остановки кондуктор обязана обьявлять,это её работа.
  • 12 авг 15:44
    А ты, малохольгная, иди мечи биссер. У,, людей"не мнение, а помутнение загаженого вральТВ, рассудка. Думающий человек, никогда не выскажет такого тупого мнения.
  • 12 авг 21:06
    Слушай ,твоего "острого" мнения на свой счёт я не спрашивала! Не воображай о себе много, и получать не будешь! Так что иди на хуй! Пыльная!
  • 13 авг 08:02
    Бессовесная
  • 16 авг 04:46
    А пассажиры в это время, когда вы рядом с грязными вонючими едете, в другом автобусе? На таких же условиях. Раньше в автобус пьяных и грязных не пускали. Билет стоил пять копеек и никто не хамил, а сейчас в гонке за деньгами все человеческий облик потеряли. Это я не о кондукторах, конкретно. У всех только деньги на уме. Зависть, жадность...а хамство стало нормой.
  • 17 авг 10:59

    ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

    Катeгории: (A,A1,B,B1,C,C1,BE,CE,C1E,M)

    Пoлная oплата пoсле изгoтовления

    Услуги:

    ️ Пoмoщь с автoшкoлой и экз. картoй

    ️ Зaмена иностранных прaв нa РФ

    ️ Помoщь "лишeнным"

    ️ Кaчественно, прoзрачно чистo, а главнoе безoпасно

    ️ Рабoтаем пo всeй территoрии РФ

    Oбращайтесь по данным контактам:

    WhatsApp:

    +79010830740

    Telegram:

    @Sergei_GIBDD

  • 24 авг 14:03
    Комментарий позитивный, хорошо бы несколько слов написать о самих пассажирах. Сколько раз замечала, что виновником, пусть даже не сознательно, выступает именно пассажир. Не нужно забывать, что длительность поездки для пассажиров составляет примерно 15-20 минут, а экипаж работает по 12-16 часов, сколько "добрых и ласковых" слов за это время выслушивает кондуктор. Вы проехали, вышли и все проблемы для Вас на этом закончились, а для кондуктора это тянется с раннего утра и до позднего вечера
  • 27 авг 12:21
    В любой сфере может работать каждый, а вот оставаться ЧЕЛОВЕКОМ это дано не каждому...