Тест-драйв Ford Focus 3 Sedan

Выпуская новый Ford Focus Sedan третей серии, создатели характеризовали его как стильный и мощный, экономичный и практичный автомобиль. Они с уверенностью утверждали, что новое авто по всем параметрам превзойдет предыдущие модели. Но, как известно, чем больше хвалят, тем с большей осторожностью относятся к сказанному. Именно поэтому, с целью проверки столь громкого заявления производителя, был проведен тест-драйв Ford Focus 3 Sedan.
Для этого был взят автомобиль 2011 года выпуска. В ходе тест-драйва были сделаны следующие выводы:
"Форд фокус" третьей серии стал шире на 19 мм и 21 мм прибавил в длине. При этом модель стала еще на 15 мм ниже, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую аэродинамику. Таким образом, изменения затронули не только заднюю часть форда, но и лицевую сторону. Дизайн машины стал более современным и взрослым. Единственный минус, касающийся внешнего вида – это неплотное прилегание хромированных накладок, обрамляющих окна.
Ford Focus 3 Sedan
Взгляд изнутри:
Тестируемый Ford Focus был оснащен комплектацией Sport Plus. Материал, которым отделан салон, приятно поражает своим высоким качеством. Его легко чистить щеткой. Пластик в салоне стал более мягким и привлекательным по сравнению с предыдущим поколением. Однако на нем легко остаются жирные следы от пальцев. Правда, убираются они с такой же легкостью. Заднее сидение очень удобное, независимо от того, на какое расстояние вам придется ехать. Комфорт обеспечивают подушки умеренной жесткости и наклона, а также подголовники, регулируемые по высоте. Конечно, трем людям на заднем сиденье будет немного тесновато, но, вместе с тем, там достаточно много пространства для ног. Высота салона тоже неплохая, особенно если учесть, что тестовый экземпляр – это представитель "С-класса". Так, например, человек с ростом 193 см может свободно сидеть, не упираясь головой в крышу авто.
Ford Focus 3 Sedan
Кроме прочих преимуществ в Ford Focus Sedan можно назвать наличие гнезда розетки на 12 V. Она размещена с тыльной стороны подлокотника между передними сидениями. Также между дверьми и диваном имеются небольшие емкости, в которых можно удобно расположить различные мелочи. В качестве недостатка стоит назвать отсутствие ручек в потолке над дверьми. На их месте расположены крючки для одежды. Не радуют и короткие дверные подлокотники.
Что же касается водительского пространства Focus, то оно организовано хорошо. Каждый водитель может для себя отрегулировать рулевую колонку как по высоте, так и продольно. Водительское кресло снабжено поясничной и боковой поддержкой, легко настраивается по наклону и высоте. Подголовник же имеет минимальный наклон в сторону сидящего. За счет этого голова водителя располагается прямо и мышцы шеи не напрягаются.
Ford Focus 3
На центральном тоннеле расположены два подстаканника. При этом в одном из них имеется съемная пепельница. На дне подстаканников лежит резиновая подкладка-коврик, что делает чистку емкостей более простой. Центральный подлокотник сделан с небольшим пространством для различных небольших аксессуаров. Имеется так же и специальное место для мобильного телефона. Однако ниша для телефона не очень глубокая. Поэтому во время особо активных маневров он может выпасть.
Отдельным пунктом стоит выделить место расположения ручника. Он находится в переднем конце центральной консоли, возле рукоятки коробки передач. При этом у него весьма необычная форма, что позволяет не занимать лишнюю полезную площадь.
Приборы:
Данная модель оснащена двузонным климат-контролем. Для развлечения пассажиров в машине имеется аудиосистема с CD/MP3 плеером, радио и с поддержкой USB. Необходимо сказать, что гнездо USB-порта, которое находится в потолке бардачка, располагается не очень удобно. Его не видно, поэтому находить его приходится на ощупь. Что касается качества звука – оно на высоте, за счет шести динамиков, рассредоточенных по всему салону.
Кнопки управления аудиосистемой есть не только на центральной консоли, но и на правой спице руля. А на левой спице – есть такой же диск кнопок для управления бортовым компьютером. Все показания бортового компьютера, а также и остальных приборов отлично читаются в любое время суток. Ночью они аккуратно подсвечиваются, а в солнечную погоду надежно защищены от бликов.
Езда:
Под капотом Ford Focus Sedan третей серии находится мощный 1,6-литровый мотор, выдающий 125 л.с. На низких оборотах работы двигателя практически не слышно, что свидетельствует о хорошей шумоизоляции. 5-ступенчатая коробка передач отлично работает в связке с педалью сцепления, поглощая практически любые ошибки даже неопытного водителя. Подвеска автомобиля упругая и обладает хорошей энергоемкостью. В повороты авто хорошо вписывается на любой скорости за счет трекшн-контроля и ESP.
В солнечную погоду обзор из салона "Фокуса" хороший. Но во время дождя создаются «мертвые зоны», которые ограничивают обзор при поворотах. Происходит это из-за распашных дворников, не доходящих до стоек на 5-6 см.
Расход топлива, установленный во время тест-драйва этого автомобиля, составляет примерно 6-7 л. на 100 км по трассе и 8-9 л 95-го бензина по городу.
Каждый автовладелец знает, что ремонт форд лучше осуществлять в специализированных авомастерских. Автотехцентр "ЕВРОКОМ АВТО" предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей марки форд, здесь работают опытные специалисты, которые в любое время отремонтируют ваш автомобиль.

Тест-драйв Ford Focus 3 Sedan - 876923678486

Комментарии

Комментариев нет.