22 фев 2021

Техника взрывного пиара.

Это очень эффективная и интересная техника, которая в минимальные сроки набирает множество клиентов. Но в то же время и очень рискованная, действующая непредсказуемо – ведь клиентов это может как привлечь, так и оттолкнуть.
Если говорить просто, то взрывной пиар — это созданная искусственно или реальная ситуация, когда за минимально короткое время выходит максимальное большое количество публикаций в топовых, как правило, новостных СМИ. Новости "с нуля" пишутся о бизнесе, бренде, персоне или услуги, которые ранее ни в газетах, ни на ТВ не появлялись. Но вполне этого достойны. И СМИ рассказывают с первых же публикаций, что "это крупнейшие компании" и т.п.
Главное во взрывном пиаре – это интересная идея. Она уже будет работать сама на себя, и раскрутит сама себя. Она должна быть парадоксальной, привязанной к повестке дня (возможно, и политической). И содержать те «ингредиенты», которые всегда работают, в любые времена. Это может быть использование образов детей, или животных, или некий эффект «скрытой камеры», главное – вырываться за шаблоны.
Можно привести отличные примеры взрывного пиара, которые начали работать за минимальный срок:
Один из интернет-ресурсов, специализирующийся на продажах товаров и услуг, опубликовал объявление о торговле индульгенциями со скидкой. И с примечанием, что акция действует до конца света по версии календаря майя. Новости об этом портале вышли в десятках СМИ, на ресурс зашли тысячи новых клиентов – пусть даже из простого любопытства. До этого про портал никто из журналистов не знал вообще.
А московский бойцовский клуб решил провести занятия по самообороне на палках для селфи. Информация об этом уже через три часа вошла в топ-5 новостей на «Яндексе» по Москве. А рост посещаемости сайта за сутки увеличился на 600%.
Базовые правила взрывного пиара следующие:
1. Для создания правды достаточно 500 000 поверивших в нее людей.
2. Гораздо больше 50% происходящего на ТВ-экране и на первых полосах газет, а также в срочных новостях - грамотная инсценировка.
3. Новости лучше делать самим!
4. Новости можно делать из всего, всегда и в любую погоду. И в любом количестве.
5. Не все новости взлетают, и гарантировать взлет того или иного события никто не может. Поэтому: не получилась акция - делай новую! До результата.

Комментарии

Комментариев нет.