🎹 "Π‘Π²ΠΎΡ‘ эссС я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ с Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ истории, которая Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ Π² сСрдцС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°-Π»ΠΈΠ±ΠΎ сталкивался с трудностями Π² освоСнии ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

Как справСдливо Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»Π° Π•. Π₯Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π° Soft Mozart, ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΡŒ всСобщСй ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ бСзграмотности кроСтся Π½Π΅ Π² отсутствии Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π°, Π° Π² нСспособности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² донСсти ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ язык Π΄ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ.
Π­Ρ‚ΠΈ слова эхом ΠΎΡ‚ΠΎΠ·Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ памяти, воскрСсив воспоминания ΠΎ ΠΌΠΎΠ΅ΠΌ собствСнном тСрнистом ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π² ΠΌΠΈΡ€ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ. Π― ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ°Π»Π° ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ, ΠΆΠ°ΠΆΠ΄Π°Π»Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² дСтствС оставили послС сСбя лишь чувство бСспомощности. Как Π½ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡ‰Π° Π½Π΅ смог Ρ€Π°Π·Π²Π΅ΡΡ‚ΡŒ это ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ я Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ ΠΈ Π½Π°Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π² Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎ сСмьС.
И Π²ΠΎΡ‚, спустя Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° мСня Π² дСтский Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π² ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅, Π³Π΄Π΅ я Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π»Π° Soft Mozart Π² дСйствии. Мой Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ сын с ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ занимался ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ, ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½Π΅ вновь ΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΡƒΠ»Π°ΡΡŒ давняя любовь ΠΊ инструмСнту. Π― ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π»Π°, ΠΊΠ°ΠΊ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Ρ‘Π½Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈ поняла, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ доступным ΠΈ приятным для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ.
Π₯очСтся ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΡƒΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π•. Π₯Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ β€” ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ (Π—ΠœΠ—) ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Β«ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΒ» ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ врСмя ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° инструмСнтС, Ρ‚Π΅ΠΌ самым ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ освоив ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Ρƒ ΠΈ своё ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство.
Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ новаторский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ позволяСт учащимся Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пассивного обучСния ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ исслСдоватСлями ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства. ВмСсто Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ слСпо ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ указаниям, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ восприятиСм Π½ΠΎΡ‚ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈΡ… воспроизвСдСния Π½Π° инструмСнтС.
Благодаря Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ интСрактивности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ прСвращаСтся Π² ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ свой творчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ этот прСкрасный Π²ΠΈΠ΄ искусства.
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π•. Π₯Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ создаёт ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, Π³Π΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ становится сам сСбС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π² сочСтании с Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π±Π΅Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ возмоТности для развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй ΠΈ творчСской саморСализации. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ эффСктивСн, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅Π½, прСвращая процСсс обучСния Π² Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠΈΡ€ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.
Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π•. Π’. Π₯Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ Π“. Π’. МоТайской." https://www.softmozart.com/forum/57-teachers-training-experience/23343.html?start=18

🎹 "Π‘Π²ΠΎΡ‘ эссС я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ с Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ истории, которая Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ Π² сСрдцС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°-Π»ΠΈΠ±ΠΎ сталкивался с трудностями Π² освоСнии ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ. - 5363265743003
🎹 "Π‘Π²ΠΎΡ‘ эссС я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ с Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ истории, которая Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ Π² сСрдцС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π°-Π»ΠΈΠ±ΠΎ сталкивался с трудностями Π² освоСнии ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ. - 5363265743515
β€’

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.