Плохо, если мы думаем, что в нас нет грехов и нам незачем работать над собой.
Но так же плохо, когда мы думаем, что мы родились все в грехах и в грехах умрём, и что поэтому нам и незачем над собой работать.
Оба эти заблуждения одинаково губительны.
Плохо, если мы думаем, что в нас нет грехов и нам незачем работать над собой.
Но так же плохо, когда мы думаем, что мы родились все в грехах и в грехах умрём, и что поэтому нам и незачем над собой работать.
Оба эти заблуждения одинаково губительны.
Всякая ошибка, всякий грех, когда ты в первый раз его сделал, связывает тебя.
Но когда только что сделал его, он связывает тебя легко, как паутина.
Если же повторишь тот же грех, паутина становится ниткой, потом бечевкой.
Если еще и еще повторяешь тот же грех, она затягивает тебя сначала веревкой, а потом еще и еще.
Сначала грех в твоей душе чужой, потом гость.
Когда ты привык к этому греху, он уже в твоей душе, как хозяин в доме
Грехом в пахоте называется то, когда пахарь не удержал плуг, и он выскочил из борозды и не захватил того, что должно.
То же и в жизни.
Грех это то, когда человек не удержал тела, - оно сорвалось с пути и сделало не то, что должно.
Но так же плохо, когда мы думаем, что мы родились все в грехах и в грехах умрём, и что поэтому нам и незачем над собой работать.
Оба эти заблуждения одинаково губительны.
Но так же плохо, когда мы думаем, что мы родились все в грехах и в грехах умрём, и что поэтому нам и незачем над собой работать.
Оба эти заблуждения одинаково губительны.
Но когда только что сделал его, он связывает тебя легко, как паутина.
Если же повторишь тот же грех, паутина становится ниткой, потом бечевкой.
Если еще и еще повторяешь тот же грех, она затягивает тебя сначала веревкой, а потом еще и еще.
Сначала грех в твоей душе чужой, потом гость.
Когда ты привык к этому греху, он уже в твоей душе, как хозяин в доме
То же и в жизни.
Грех это то, когда человек не удержал тела, - оно сорвалось с пути и сделало не то, что должно.