01 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 24 февраля в техникуме проводился открытый урок в группе А-4 по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» преподавателем И.А.Бузановым. Тема занятия «Оформление заказ-наряда на оказание услуг по текущему ремонту автомобиля». В игровой форме Игорь Анатольевич предложил студентам примерить на себя роли клиента и мастера-приемщика СТО. Следующий этап занятия - оформление заказ-наряда на текущий ремонт автомобиля Лада Приора. Здесь студенты работали с технической документацией, размещенной на онлайн-доске Padlet. В ходе урока студенты показали знания и умения работы с технической документацией, а также навыки по расширению заказ-наряда. Используемые Игорем Анатольевичем методы, приемы и педагогические технологии позволили сформировать у студентов практические навыки, развить логическое мышление, раскрыть предпринимательские способности. В заключении занятия студенты показали свое отношение к уроку и продемонстрировали понимание изученного материала, оценили атмосферу урока в виде смайликов на онлайн-доске Padlet.
Златоустовский техникум технологий и экономики
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МДК 02.
01 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
24 февраля в техникуме проводился открытый урок в группе А-4 по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» преподавателем И.А.Бузановым. Тема занятия «Оформление заказ-наряда на оказание услуг по текущему ремонту автомобиля».
В игровой форме Игорь Анатольевич предложил студентам примерить на себя роли клиента и мастера-приемщика СТО.
Следующий этап занятия - оформление заказ-наряда на текущий ремонт автомобиля Лада Приора. Здесь студенты работали с технической документацией, размещенной на онлайн-доске Padlet.
В ходе урока студенты показали знания и умения работы с технической документацией, а также навыки по расширению заказ-наряда.
Используемые Игорем Анатольевичем методы, приемы и педагогические технологии позволили сформировать у студентов практические навыки, развить логическое мышление, раскрыть предпринимательские способности.
В заключении занятия студенты показали свое отношение к уроку и продемонстрировали понимание изученного материала, оценили атмосферу урока в виде смайликов на онлайн-доске Padlet.