ГБО 2 поколения — газобаллонное оборудование очень распространенное в нашей стране.
Какой бы не был двигатель в вашем автомобиле, ГБО устанавливается с целью экономии денежных средств: в среднем можно достичь 30 % экономии, перейдя с бензина на газ. Плюсы установки ГБО 2 поколения на карбюратор ГБО 2 поколения — система, установка которой обойдется вам не так дорого, как если бы речь шла о суперсовременном газобаллонном оборудовании. Тем более что в карбюраторах нет необходимых электронных датчиков (которые есть в инжекторных двигателях), с помощью которых функционируют ГБО последних поколений. Таким образом, вы бессмысленно переплатите за более дорогостоящие системы. Поэтому если у вас карбюраторный двигатель, то вам стоит остановить свой выбор на ГБО 2 поколения, и будете ездить на метане и пропане, экономя при этом свои деньги. ГБО 2 поколения довольно просто в эксплуатации при обязательном условии грамотной настройки и прохождения необходимых тех. осмотров. Посмотрим на составные части ГБО 2 поколения, которые вы решили установить на карбюратор: 1) газовый баллон; 2) мультиклапан и вентиляционный блок; 3) шланги и трубопроводы, составляющие газовую магистраль; 4) заправочное устройство; 5) электромагнитный клапан с фильтром; 6) редуктор; 7) дозатор газа; 8) смеситель газа; 9) Электромагнитный клапан; 10) Переключатель вида топлива. ГБО 2 поколения на карбюратор ставят по следующей схеме: с помощью специального смесителя (переходника) или же вообще напрямую к карбюратору проводят газовую магистраль для поступления топлива (газа). Ставятся два датчика, которые регулируются электронным клапаном подачи газа из редуктора. Сервис, необходимый после установки После того, как вы поставили ГБО 2 поколения на карбюратор, оно требует сервисного обслуживания, как и любое автомобильное оборудование. Необходимо осматривать оборудование на предмет утечки газа (запах газа, которым многих пугают, возникает в салоне лишь в случае неисправности, исправное ГБО не дает никакого постороннего запаха) и устранять конденсат через сливную трубку (во избежание ее засорения). Раз в месяц нужно менять фильтры и чистить редуктор. Регулировка ГБО 2 поколения Если вы доверили установка ГБО 2 поколения на автомобиль профессионалом, то сложностей и проблем в процессе эксплуатации возникнуть не должно, однако стоит все же знать, как можно провести регулировку ГБО 2 поколения. К проблемам может относиться повышенный расход топлива и неудовлетворительный разгон. Если проблем как таковых нет, то в любом случае периодически следует проверять и настраивать установку, по мере засорения фильтров. Что, в свою очередь, во многом зависит и от качества топлива. Если заправляться на проверенных газовых заправках, то это во-первых и безопаснее, и продлит промежуток между настройками ГБО, если они вообще будут необходимы. К тому же, как мы уже говорили, в ГБО 2 поколения практически нет сложных электронных схем и регулировка такого оборудования многим под силу. Итак: — проверьте исправность работы всей системы; — проверьте герметичность баллона; — проверьте уровень уровне компрессии в цилиндрах (не менее 6.5 кгс/см2); — поставьте переключатель на бензин; — выработайте остатки бензина, прогрейте двигатель; — установите обороты на уровне 900–1100 об/мин и отключите подачу бензина; — установите исходные позиции регулировочных винтов; — переключитесь на газ и заведите автомобиль; — установите обороты силового узла на уровне 1500–2000; — возвращайте на место подсос и прокручивайте регулятор давления, пока не добьетесь максимальных оборотов двигателя, и пока подсос не будет полностью утоплен — постепенно закручивайте винт, регулирующий объем газа, чтобы количество оборотов на газу было близким к количеству оборотов на бензине. — настройте чувствительность редуктора: надо выкручивать регулировочный винт до тех пор, пока не снизятся обороты регулятора, затем проверните немного назад и нажмите сильно на педаль газа. Если вы сделали верно, то машина должна сразу отреагировать. — настройка дозатора: установите число оборотов на 3000–3500; вкручивайте регулировочный винт до изменения оборотов, затем — до их увеличения; — верните регулировочный винт назад на 0,5–0,75 оборота от порогового значения — нажмите на педаль газа и вкручивайте одновременно с этим винт на четверть оборота; — вращайте винт, пока обороты увеличиваются, затем — останавливайтесь; — верните винт на 0,5–0,75 оборота от порогового значения; — нажмите на газ и проверните винт чувствительности на пол-оборота; — еще раз настройте дозатор; — измерите уровень углекислого газа в выхлопе (оптимально 0,35–0,45%). Если гораздо выше, то вкручивайте винт регулятора давления на редукторе и увеличивайте подачу воздуха (при помощи специального винта на карбюраторе). В случае слишком низких оборотов — наоборот. Кроме того, можем посоветовать использовать для регулировки ГБО 2 поколения эмулятор лямбда зонда. Регулировка занимает не так много времени, однако требует четкого следования инструкции и внимательного слежения за всей установкой в процессе. #среда #лето2017 #гбо #интергазсервис #alpha #авто #автолюбители #интересное #weekend
Интергазсервис
ГБО 2 поколения — газобаллонное оборудование очень распространенное в нашей стране.
Какой бы не был двигатель в вашем автомобиле, ГБО устанавливается с целью экономии денежных средств: в среднем можно достичь 30 % экономии, перейдя с бензина на газ.
Плюсы установки ГБО 2 поколения на карбюратор
ГБО 2 поколения — система, установка которой обойдется вам не так дорого, как если бы речь шла о суперсовременном газобаллонном оборудовании. Тем более что в карбюраторах нет необходимых электронных датчиков (которые есть в инжекторных двигателях), с помощью которых функционируют ГБО последних поколений. Таким образом, вы бессмысленно переплатите за более дорогостоящие системы.
Поэтому если у вас карбюраторный двигатель, то вам стоит остановить свой выбор на ГБО 2 поколения, и будете ездить на метане и пропане, экономя при этом свои деньги.
ГБО 2 поколения довольно просто в эксплуатации при обязательном условии грамотной настройки и прохождения необходимых тех. осмотров.
Посмотрим на составные части ГБО 2 поколения, которые вы решили установить на карбюратор:
1) газовый баллон;
2) мультиклапан и вентиляционный блок;
3) шланги и трубопроводы, составляющие газовую магистраль;
4) заправочное устройство;
5) электромагнитный клапан с фильтром;
6) редуктор;
7) дозатор газа;
8) смеситель газа;
9) Электромагнитный клапан;
10) Переключатель вида топлива.
ГБО 2 поколения на карбюратор ставят по следующей схеме: с помощью специального смесителя (переходника) или же вообще напрямую к карбюратору проводят газовую магистраль для поступления топлива (газа). Ставятся два датчика, которые регулируются электронным клапаном подачи газа из редуктора.
Сервис, необходимый после установки
После того, как вы поставили ГБО 2 поколения на карбюратор, оно требует сервисного обслуживания, как и любое автомобильное оборудование.
Необходимо осматривать оборудование на предмет утечки газа (запах газа, которым многих пугают, возникает в салоне лишь в случае неисправности, исправное ГБО не дает никакого постороннего запаха) и устранять конденсат через сливную трубку (во избежание ее засорения).
Раз в месяц нужно менять фильтры и чистить редуктор.
Регулировка ГБО 2 поколения
Если вы доверили установка ГБО 2 поколения на автомобиль профессионалом, то сложностей и проблем в процессе эксплуатации возникнуть не должно, однако стоит все же знать, как можно провести регулировку ГБО 2 поколения. К проблемам может относиться повышенный расход топлива и неудовлетворительный разгон.
Если проблем как таковых нет, то в любом случае периодически следует проверять и настраивать установку, по мере засорения фильтров. Что, в свою очередь, во многом зависит и от качества топлива. Если заправляться на проверенных газовых заправках, то это во-первых и безопаснее, и продлит промежуток между настройками ГБО, если они вообще будут необходимы.
К тому же, как мы уже говорили, в ГБО 2 поколения практически нет сложных электронных схем и регулировка такого оборудования многим под силу.
Итак:
— проверьте исправность работы всей системы;
— проверьте герметичность баллона;
— проверьте уровень уровне компрессии в цилиндрах (не менее 6.5 кгс/см2);
— поставьте переключатель на бензин;
— выработайте остатки бензина, прогрейте двигатель;
— установите обороты на уровне 900–1100 об/мин и отключите подачу бензина;
— установите исходные позиции регулировочных винтов;
— переключитесь на газ и заведите автомобиль;
— установите обороты силового узла на уровне 1500–2000;
— возвращайте на место подсос и прокручивайте регулятор давления, пока не добьетесь максимальных оборотов двигателя, и пока подсос не будет полностью утоплен
— постепенно закручивайте винт, регулирующий объем газа, чтобы количество оборотов на газу было близким к количеству оборотов на бензине.
— настройте чувствительность редуктора: надо выкручивать регулировочный винт до тех пор, пока не снизятся обороты регулятора, затем проверните немного назад и нажмите сильно на педаль газа. Если вы сделали верно, то машина должна сразу отреагировать.
— настройка дозатора: установите число оборотов на 3000–3500; вкручивайте регулировочный винт до изменения оборотов, затем — до их увеличения;
— верните регулировочный винт назад на 0,5–0,75 оборота от порогового значения
— нажмите на педаль газа и вкручивайте одновременно с этим винт на четверть оборота;
— вращайте винт, пока обороты увеличиваются, затем — останавливайтесь;
— верните винт на 0,5–0,75 оборота от порогового значения;
— нажмите на газ и проверните винт чувствительности на пол-оборота;
— еще раз настройте дозатор;
— измерите уровень углекислого газа в выхлопе (оптимально 0,35–0,45%). Если гораздо выше, то вкручивайте винт регулятора давления на редукторе и увеличивайте подачу воздуха (при помощи специального винта на карбюраторе). В случае слишком низких оборотов — наоборот.
Кроме того, можем посоветовать использовать для регулировки ГБО 2 поколения эмулятор лямбда зонда.
Регулировка занимает не так много времени, однако требует четкого следования инструкции и внимательного слежения за всей установкой в процессе.
#среда #лето2017 #гбо #интергазсервис #alpha #авто #автолюбители #интересное #weekend