Сегодня мы разберемся в принципах работы самой системы ГБО.
Изначально они почти идентичны принципам впрыска бензинового топлива. Сначала сжиженный газ поступает из баллона в газовую магистраль, откуда еще в жидкой форме проникает в газовый клапан-фильтр, где очищается от смол. На следующей ступени газ поступает в редуктор-испаритель, здесь его давление понижается с 16 атмосфер до 1. Затем по шлангу низкого давления газ через дозатор поступает в смеситель. Переключение между режимами газ/бензин осуществляется с помощью переключателя видов топлива, который помещается на приборную панель авто. Газовое оборудование для автомобилей инжекторного типа (Инжекторное ГБО) имеет отличие в том, что здесь бензиновый клапан не используется. Вместо него устанавливается эмулятор форсунок, который при подаче газа имитирует работу бензиновых форсунок. Это делается для того, чтобы автомобиль не перешел в режим аварийной работы. В газобаллонном оборудовании 4 поколения (ГБО 4-го поколения) присутствуют специальные газовые форсунки, которые кроме функции подачи газа в коллектор выполняют функцию эмулятора. Так же разберем две схемы подключения газобаллонного оборудования. Первая — когда газ подается в карбюратор или инжектор и вторая — когда газ подается в газовые форсунки, расположенные рядом с бензиновыми. Первая схема газобаллонного оборудования — традиционная, она менее дорога при установке, быстро окупается, но имеет существенный недостаток. Смесь, образующаяся в результате переключения режимов, имеет низкое качество, что способствует более быстрому износу двигателя. Вторая — более дорогостоящая, но зато признана на сегодняшний день самой лучшей системой подачи газа. #гбо #интергазсервис #alpha
Интергазсервис
Сегодня мы разберемся в принципах работы самой системы ГБО.
Изначально они почти идентичны принципам впрыска бензинового топлива.
Сначала сжиженный газ поступает из баллона в газовую магистраль, откуда еще в жидкой форме проникает в газовый клапан-фильтр, где очищается от смол. На следующей ступени газ поступает в редуктор-испаритель, здесь его давление понижается с 16 атмосфер до 1. Затем по шлангу низкого давления газ через дозатор поступает в смеситель. Переключение между режимами газ/бензин осуществляется с помощью переключателя видов топлива, который помещается на приборную панель авто.
Газовое оборудование для автомобилей инжекторного типа (Инжекторное ГБО) имеет отличие в том, что здесь бензиновый клапан не используется. Вместо него устанавливается эмулятор форсунок, который при подаче газа имитирует работу бензиновых форсунок. Это делается для того, чтобы автомобиль не перешел в режим аварийной работы. В газобаллонном оборудовании 4 поколения (ГБО 4-го поколения) присутствуют специальные газовые форсунки, которые кроме функции подачи газа в коллектор выполняют функцию эмулятора.
Так же разберем две схемы подключения газобаллонного оборудования.
Первая — когда газ подается в карбюратор или инжектор и вторая — когда газ подается в газовые форсунки, расположенные рядом с бензиновыми.
Первая схема газобаллонного оборудования — традиционная, она менее дорога при установке, быстро окупается, но имеет существенный недостаток. Смесь, образующаяся в результате переключения режимов, имеет низкое качество, что способствует более быстрому износу двигателя.
Вторая — более дорогостоящая, но зато признана на сегодняшний день самой лучшей системой подачи газа.
#гбо #интергазсервис #alpha