Меняли передние тормозные диски вместе с колодками на Лада Ларгус (фургон)
С колодками определились сразу. Взяли LYNXAUTO BD5739, без ABS. А так как колодки взяли LYNXAUTO, решили брать и диски этого производителя. Каталог выдал 2 возможных варианта: BN1062 и BN1418. Кроссируются оба. В наличии у нас уже были BN1062. При визуальном осмотре разница была только во внутреннем (у изношенного) и внешнем (у BN1062) теплоотводе. Сначала решили поставить то, что есть. Погодя, всё же обратились к измерительным инструментам - штангенциркулю. К тому времени уже привезли BN1418. В итоге выяснили, что они отличаются ещё и диаметром посадочного места. У BN1062 125,5 мм против 130 мм BN1418. И толщиной рабочей поверхности: у BN1062 22 мм, у BN1418 20,7 мм. В итоге наш выбор остановился на BN1418. На Лада Ларгус применяются оба вида дисков. Надо быть внимательнее и сравнивать с теми, которые уже стоят на вашем авто. Кстати, на это авто ещё подходят диски REMSA 614410.
Auto 013
Меняли передние тормозные диски вместе с колодками на Лада Ларгус (фургон)
С колодками определились сразу. Взяли LYNXAUTO BD5739, без ABS.
А так как колодки взяли LYNXAUTO, решили брать и диски этого производителя.
Каталог выдал 2 возможных варианта: BN1062 и BN1418. Кроссируются оба. В наличии у нас уже были BN1062.
При визуальном осмотре разница была только во внутреннем (у изношенного) и внешнем (у BN1062) теплоотводе.
Сначала решили поставить то, что есть. Погодя, всё же обратились к измерительным инструментам - штангенциркулю. К тому времени уже привезли BN1418.
В итоге выяснили, что они отличаются ещё и диаметром посадочного места. У BN1062 125,5 мм против 130 мм BN1418. И толщиной рабочей поверхности: у BN1062 22 мм, у BN1418 20,7 мм.
В итоге наш выбор остановился на BN1418.
На Лада Ларгус применяются оба вида дисков. Надо быть внимательнее и сравнивать с теми, которые уже стоят на вашем авто.
Кстати, на это авто ещё подходят диски REMSA 614410.