ЧТО ТАКОЕ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

Как по учебнику не бывает: сел и придумал сразу продуктовую линейку. Не верите, а я своими глазами этот тезис видела, что достаточно будет 10-15 минут размышлений или одного мини-совещания, и вы в шоколаде.
Вот вполне правдивая схема. Идеальная линейка продуктов выглядит так:
1. Бесплатный
2. Вводный недорогой
3. Основной (средний по стоимости, с оптимальным соотношением цена/качество)
4. Дорогой/высоко-маржинальный
5. Премиум, супер-дорогой.
6. Постоянные платежи (подписка, абонемент, абонентская плата, продукт с регулярным потреблением).
Вопрос, с чего начинать? Если у вас стартап? С проверки, за что клиенты готовы платить. А как это проверить? Сначала надо понять, есть ли интерес к вашему базовому продукту, протестировать его на потенциальном рынке. А потом уж придумывать модификации. Конверсию никто еще не отменял, поэтому я бы начинала с пункта 1-2, а потом двигалась дальше.
На рынке стартапов мы с моими коллегами предлагаем сейчас как минимум три продукта: бесплатные Фестивали «Стартап50+» и вебинары, вводные мастер-классы и семинары, основной продукт – сопровождение при начале своего дела.
С 4 декабря начинается очередная программа сопровождения «Идею в доходное дело», уже в ноябре начнем вебинарить! Милости просим!

ЧТО ТАКОЕ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА - 891671168513

Комментарии

Комментариев нет.