Зачем простому водителю добавлять мощности авто?

Чтобы улучшить динамику. Это добавляет уверенности при вождении, например, при обгоне. Ездить становится комфортнее, особенно в условиях города.
8 способов повышения мощности двигателя :
--Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа или расточка цилиндров. Объем двигателя становится больше, увеличиваются крутящий момент и мощность.Минусы: дорого и повышается расход топлива. Требуется внимательнее относиться к обслуживанию авто, так как даже небольшая детонация или гидроудар могут обернуться капитальным ремонтом. На многих современных автомобилях данный способ не применим, потому что стенки цилиндров тонкие.
---Установка модифицированного распределительного вала. Цель — корректировка фазы газораспределения. Метод требует одновременного перехода на другой бензин из-за увеличения риска детонации.
Заправка бензина с более высоким октановым числом. Простой и быстрый способ. Однако без программной адаптации вырастает нагрузка на компоненты ДВС. Еще один минус — увеличение затрат.
---Установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Увеличивает подачу кислородно-воздушной смеси и снижает сопротивление движению топлива на впуске. За счет этого повышается коэффициент сжатия в цилиндре и растет мощность на 1-3%. Прирост небольшой, но способ дешевый.
---Установка «прямотока». Цель — уменьшить сопротивление выходу отработавших газов. Двигатель быстрее раскручивается. Из недостатков —изменяется звук, многим не нравится. Обратите внимание на качество прямотока, который ставите. Если он сделан неправильно, эффекта может не быть.
---Установка турбины на атмосферные моторы. В результате уровень кислорода в топливной смеси резко вырастает. Повышается сила сжатия и взрыва, а соответственно и мощность. Это один из самых эффективных способов, дающих наибольший прирост на атмосферниках. Однако учитывайте дороговизну и техническую сложность метода. Внимательно выбирайте специалистов, которые возьмутся за работу.
---Установка выхлопных труб с измененным диаметром. Прогнозируемый прирост 3-5% за счет оптимизации движения выхлопных газов. В идеальном варианте требуется тонкая настройка диаметра устанавливаемых труб.
---Установка облегченных шатунов или поршней. Используются детали легкой ковки (МАМИ, Mahle и др.). Цель — уменьшение механических потерь при работе ДВС. Прибавка мощности двигателя минимальная.
Чип-тюнинг и увеличение мощности:
Самый популярный и простой способ. На уровне железа никаких изменений не вносится. Изменяется только программная часть — прошивка ЭБУ, которая управляет работой современных двигателей.
Минусы увеличения мощности с помощью чип-тюнинга
--Не рекомендуется делать самостоятельно;
--Нужно внимательнее относиться к качеству топлива;
--При переходе на Е2 вырастут выбросы CO.
Плюсы от чип-тюнинга :
Увеличатся крутящий момент и мощность двигателя, особенно при одновременном отключении катализатора или сажевого фильтра;
Педаль газа будет реагировать быстрее по сравнению со стоковой прошивкой;
Исчезнет турбояма на двигателях с турбиной;
Улучшится работа на холодном двигателе, холостом ходу и при включенном кондиционере;
Не влияет на ресурс двигателя при гражданском тюнинге;
Нет проблем с прохождение техосмотра.
Чип-тюнинг по соотношению цена-прирост мощности наиболее оптимальный вариант. Дополнительные преимущества: оперативность и возможность откатиться на заводскую прошивку.
Сколько лошадей добавится? Конкретные цифры зависят от модели, установленного двигателя, состояния машины. В среднем увеличение мощности составляет:
для атмосферного двигателя до 7%;
для бензинового с турбиной до 15%;
для дизельного двигателя без турбины до 19%;
для дизеля с турбиной до 30%.

Зачем простому водителю добавлять мощности авто? - 857430769168

Комментарии

Комментариев нет.