Масло для двухтактных двигателей – разновидность моторных масел, применяемых для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
Основное отличие от четырёхтактных масел - принцип работы двигателей. Особенностью двухтактных является то, что в нем нет специальной системы смазки. В топливный бак заливается бензин, смешанный с маслом, и подаётся в двигатель. Образующийся бензиномасляный туман смазывает все детали, встречающиеся у него на пути, при этом сгорая в двигателе (в цилиндре), а остатки мелких частиц выходят в атмосферу одновременно с выхлопными газами. ⠀ Характеристики, определяющие выбор двухтактного масла: ⠀ 1️⃣ Основа. Для двухтактных агрегатов используется 85-98% базового масла, которое может быть: 🔻минеральным – имеет самую низкую цену, но уступает по качеству синтетическим аналогам, однако неплохо работает в двигателях с определенными характеристиками; 🔻полусинтетическим – стоит дешевле синтетических, а работает практически так же хорошо, как дорогие синтетические составы; 🔻синтетическим – имеет самую высокую стоимость и эксплуатационные свойства для использования при пиковых нагрузках в сложных условиях. ⠀ Оставшуюся часть составляют различные присадки, обеспечивающие хорошее смешивание и перекачивание масла с топливом. ⠀ 2️⃣ Специальное назначение. Двухтактные масла подходят для мототехники, бензоинструмента, газонокосилок, лодочных моторов, грузовой и специализированной техники. 3️⃣ Цвет. По цветовой гамме масла могут быть красные, синие и зелёные. При добавлении в топливо смесь окрашивается, и пользователь техники знает, что в топливе уже имеется масло. При помощи такого приема предотвращаются аварийные ситуации, которые возникают при случайном использовании чистого топлива. ⠀ ❗Также следует помнить про правила эксплуатации: ⠀ 🔻Пропорция масла по отношению к бензину варьируется (1:50 или 1:20). 🔻Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства, и использование такой смеси может причинить вред агрегату. 🔻Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.
ОнзаАвто Люкс
Масло для двухтактных двигателей – разновидность моторных масел, применяемых для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
Основное отличие от четырёхтактных масел - принцип работы двигателей. Особенностью двухтактных является то, что в нем нет специальной системы смазки. В топливный бак заливается бензин, смешанный с маслом, и подаётся в двигатель. Образующийся бензиномасляный туман смазывает все детали, встречающиеся у него на пути, при этом сгорая в двигателе (в цилиндре), а остатки мелких частиц выходят в атмосферу одновременно с выхлопными газами.
⠀
Характеристики, определяющие выбор двухтактного масла:
⠀
1️⃣ Основа. Для двухтактных агрегатов используется 85-98% базового масла, которое может быть:
🔻минеральным – имеет самую низкую цену, но уступает по качеству синтетическим аналогам, однако неплохо работает в двигателях с определенными характеристиками;
🔻полусинтетическим – стоит дешевле синтетических, а работает практически так же хорошо, как дорогие синтетические составы;
🔻синтетическим – имеет самую высокую стоимость и эксплуатационные свойства для использования при пиковых нагрузках в сложных условиях.
⠀
Оставшуюся часть составляют различные присадки, обеспечивающие хорошее смешивание и перекачивание масла с топливом.
⠀
2️⃣ Специальное назначение. Двухтактные масла подходят для мототехники, бензоинструмента, газонокосилок, лодочных моторов, грузовой и специализированной техники.
3️⃣ Цвет. По цветовой гамме масла могут быть красные, синие и зелёные. При добавлении в топливо смесь окрашивается, и пользователь техники знает, что в топливе уже имеется масло. При помощи такого приема предотвращаются аварийные ситуации, которые возникают при случайном использовании чистого топлива.
⠀
❗Также следует помнить про правила эксплуатации:
⠀
🔻Пропорция масла по отношению к бензину варьируется (1:50 или 1:20).
🔻Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства, и использование такой смеси может причинить вред агрегату.
🔻Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.