11 дек 2020

Рецепт идеального логотипа

Все мы взрослые люди и хорошо понимаем, что совершенства не достичь, на то оно и совершенство. Тем не менее, как бы громко не звучала эта фигура речи, давайте выведем компоненты “Идеального логотипа”. Поехали!
Очевидные и железобетонные утверждения: идеальный логотип должен быть не скучным и запоминающимся. Надеюсь вам не скучно, и вы запомнили. Логотип должен быть не скучным и запоминающимся! Не скучным и запоминающимся!
Что вам кажется менее скучным: Логотип в стиле “просто текст” или “текст с прикольной эмблемой”? Скука – это однообразие. Логотип с прикольной эмблемой будет всегда в выигрыше!
Что вам легче будет запомнить: образ какого-то животного или предмета, или геометрическую фигуру со стразами? Знакомые образы люди запоминают лучше! Эмблема на логотипе должна содержать какой-то образ и что-то напоминать!
Запоминающийся логотип должен быть максимально простым, но не проще. На логотипе не должно быть украшательств: “завитушек и приколюшек, не несущих никакой смысловой нагрузки”. Какие цвета можно использовать при покраске логотипа? Правило тут очень простое. Если на логотипе есть что-то цветное, то цвет должен быть естественным. Естественный = природный! Выбирая цвет задумайтесь, можно ли где-то в природе встретить такой цвет? Если вы выбрали часто встречаемый в природе (привычный) цвет, то он не будет отторгаться на подсознательном уровне. И наоборот. К слову, многие кислотные цвета ассоциируются с чем-то искусственным, не естественным и пластмассовым.
Периодически (раз в 3-5 лет) делайте рестайлинг логотипа, убирайте лишнее, подправляйте, подкрашивайте, чтобы он всегда оставался современным.

Рецепт идеального логотипа - 908203271054

Комментарии

Комментариев нет.