МОТОР-ТЕСТЕР ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА.

Сегодняшний случай очередное этому подтверждение. ГАЗЕЛЬ ЗМЗ 405 МИКАС 11ЕТ ЕВРО-3, ЭЛ. ДРОССЕЛЬ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАТУШКИ, ГБО 4 . На автомобиле передвигаться возможно было только с плавным дросселированием без каких-либо резких нажатий на педаль "газа", сплошные "провалы" и никакой динамики причем независимо на бензине или газе. На моё предложение исправить этот "недуг" я получил однозначный ответ,что было заменено и проверено всё что можно и на "диагностику" безрезультатно потрачено немало времени, денег и хозяин авто готовится к дорогостоящей замене дроссельной заслонки на механическую. Мне пришлось уверить будущего клиента, что оплата моих работ производиться только "за результат"! И вот он у меня.... Первым делом внешний осмотр- норма. Далее сканер: ошибок действительно нет, по параметрам видно, что ЭБУ прошит под ЕВРО-0 без "диагностики пропусков воспламенения" ( видимо от безысходности). Далее МОТОР-ТЕСТЕР: смотрим " ЖЕЛЕЗО" движка- не идеал но "не критично"; следом Тест Эффективности работы цилиндров и вот уже результат ........

МОТОР-ТЕСТЕР ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА. - 861452043798
МОТОР-ТЕСТЕР, замер "относительной" компрессии по цилиндрам- норма, вершинки немного клонятся влево. Подозрение, что распредвалы установлены на пару градусов "раньше" (в нашем случае не критично)........
МОТОР-ТЕСТЕР ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА. - 861452080150
Синий график: Датчик давления установленный вместо свечи 1-го цилиндра; красный: датчик разряжения подсоединенный к впускному коллектору. Двигатель работает на холостом ходу. Действительно, понимая процесс газооброзования по "контрольным" точкам делаем вывод, что распредвалы действительно "опережают"(хотя водитель утверждает,что метки ГРМ выставляли несколько дней назад). Не хорошо, но это не корень проблемы......
МОТОР-ТЕСТЕР ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА. - 861452111382
Тест Эффективности: не совсем стабильная работа ДВС на холостом ходу. Но Нас больше всего интересует отказывающийся работать при резкой перегазовке 4 цилиндр (независимо от вида топлива) Понимая, что в этом режиме наполнение и давление в цилиндрах максимальное, а следовательно требуется большая энергия искры предполагаем проблему с катушкой либо свечой. Но стендовая проверка показала их вполне удовлетворительную работу......
МОТОР-ТЕСТЕР ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА. - 861452135702
Начинаем проверять Осциллографом питание катушек на работающем моторе. На катушках 1,2,3 оказались небольшие "просадки" напряжения в виде импульсов управления ЭБУ ими. А на пин питания 4-ой катушки вообще приходил этот самый импульс, а питание приходило также со значительной просадкой на пин "1" , т.е. пины были перепутаны ранее при замене штекера. После "перепиновки" просадки питания исчезли, стабильная работа авто восстановилась.......Жаль не сохранил сами осциллограммы при проверке, довольно "интересная" неисправность.
МОТОР-ТЕСТЕР ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА. - 861452167702
Попутно для более корректной работы , т.к. ранее уже был удален катализатор с Диагностическим Датчиком Кислорода, а ДК-1 оставался на месте и был полностью работоспособен ЭБУ был"перешит" под нормы ЕВРО-2...

Комментарии

Комментариев нет.