Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя.

А именно состояние Газо-Распределительного механизма, метки ГРМ, "зазоры" клапанов (гидрокомпенсаторы), герметичность ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)....
Один из вариантов проверки "корректности" меток ГРМ это взаимное расположение сигналов датчиков коленвала и распредвала. На нашем авто этот параметр "В НОРМЕ"......

Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387261974
Ещё один метод это "синхронизация" внешних датчиков. Датчика Давления в цилиндре, вкрученного вместо свечи зажигания......
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387306006
Датчика Разряжения, установленного во впускной коллектор. Замер будем производить на холостом ходу.....
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387320342
Вот, что мы видим."Пик" давления( красный график) это верхняя мёртвая точка поршня цилиндра, в свечное отверстие которого установлен Датчик Давления. Синий- это "пульсации" разряжения в коллекторе, этот график показывает нам работу распредвала. Как я писал выше проблем с взаимным положением коленвала и распредвала на данном ДВС нет. Этот замер позволит так же выявить и точно определить цилиндр с негерметичными клапанами, ещё на стадии начала прогара, что актуально для ДВС работающих на природном газе....
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387335446
Здесь я более подробно расписал работу ГРМ, точки открытия и закрытия клапанов. По ним мы мы можем оценить "тепловые" зазоры клапанов, в нашем случае состоя ние гидрокомпенсаторов. Из графика видно, что впускной клапан 3-го цилиндра открывается на 5 градусов позже остальных и закрывается раньше. Можно сделать вывод,что зазор у него увеличен, при работе тоже слышно небольшое "чакание" (гидрокомпенсатор не прокачивается в достаточной степени). У двигателя подошла замена масла. После смены повторим замер, возможно это решит проблему......
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387349782
Ещё одно применение Датчика разряжения это замер "пульсаций" картерных газов. Это позволит оценить состояние "поршневой"(залегание, поломка, закоксовывание колец). для этого установим датчик в колодец маслянного щупа, запустим двигатель и начнём замер...
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387370518
Здесь я ещё привязался к "искре" первого цилиндра, чтобы в случае каких либо проблем, знать в каком они цилиндре. На экране видим, что амплитуда колебаний при работе всех цилиндров одинаковая, значит волноваться не о чем...
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387387414
Ну и напоследок ещё один замер. Один из методов оценки состояния топливных форсунок, основанный на оценке "пульсаций" давления в топливной магистрали. Для этого применим Пьезодатчик, который закрепим на топливной магистрали....
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387411734
Здесь тоже привязка к первому цилиндру. Как видно явных проблем с производительностью форсунок тоже нет. Скажу больше форсунки только что после промывки на стенде......
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387426582
А вот тоже самое до чистки. Двигатель страшно "троил", вторая форсунка была напрочь забита.......
Диагностируем "МЕХАНИКУ" двигателя. - 862387440662
И так проведенная нами работа, в совокупности с "механическими" замерами позволит в полной мере оценить состоя ние диагностируемого автомобиля.

Комментарии

Комментариев нет.