5 брендов одежды из Китая, на которые стоит обратить внимание.
Нежные цвета, качественные ткани и современные технологии – рассказываем, кто есть кто в индустрии моды Китая. Ms Min
Несмотря на то что дизайнер Лю Минь говорит, что ее любовь к моде началась с американских и европейских глянцевых журналов, свой бренд одежды она создавала под влиянием китайской визуальной культуры и искусства. Эталоном фэшн-индустрии девушка всегда считала Вивьен Вествуд и каждую из ее коллекций изучала как арт-объект. После того как Лю окончила лондонский колледж моды, она прошла стажировку в Viktor & Rolf и решила вернуться на родину, чтобы основать свой бренд именно в той среде, в которой она выросла. Первую коллекцию Лю выпустила в 2011 году – сначала она продавалась только на официальном сайте, но довольно быстро вещи стали появляться и в офлайн-бутиках. Международное признание пришло после того, как бренд Ms Min начала продаваться в Северной Америке, а дизайнер получила несколько модных премий.
В своих коллекциях Лю Минь старается подружить глобальные тренды с китайской эстетикой, ориентируясь на женщин, которые ценят элегантность, простые силуэты и базовые цвета. Девушка говорит, что главное ее желание – чтобы вещи Ms Min не зависели от эпохи и отражали личность своей обладательницы.
Qiu Hao
Китайский дизайнер Цю Хао несколько раз пытался создать собственный бренд одежды, но не мог понять, в какую сторону лучше начать движение. Успех пришел к нему после того, как со своим другом он продумал концепцию марки Qiu Hao и выпустил первую коллекцию. Удивительно, но в университете молодой человек изучал дизайн интерьеров, а профильное образование в колледже Сент-Мартинс получил уже гораздо позже.
В первое время Цю создавал одежду только двух цветов – черного и белого, – делая ставку на необычный крой и интересные детали. Экстравагантные объемные силуэты, огромные капюшоны и матовые ткани придавали его коллекциям нотки мистицизма и фантастичности, которые пришлись по вкусу сначала китайским, а потом и европейским модникам. С тех пор стиль Цю Хао несколько изменился – в коллекциях появились более яркие цвета и повседневные образы, но главное остается прежним – за брендом сохраняется атмосфера загадочности и инопланетности, которые с каждым новым сезоном выходят на другой, более высокий уровень.
За годы работы Цю Хао стал одним из самых авторитетных китайских дизайнеров. Одежда его бренда появлялась во многих известных журналах: Haper’s Bazaar, Vogue, V magazine, Elle и L’Officiel, а сам Хао не раз попадал в списки влиятельных людей модной индустрии Китая.
Vega Zaishi Wang
Дизайнер Ван Цзайши всю жизнь думала, что сможет достичь успеха в мире моды, только если переедет в Европу, поэтому в 16 лет она поступила в лондонский колледж, планируя остаться в этом городе навсегда. Для дипломного показа девушка хотела создать коллекцию светящейся одежды, на которую был нужен большой спонсорский бюджет. Помочь Ван согласилась владелица пекинского ателье, но только с одним условием – после выпуска Цзайши вернется в родной город и устроится к ней на работу. Девушка согласилась, но через год уволилась, основала свой бренд одежды и чуть позже открыла несколько шоу-румов.
Yifang Wan
Во время учебы в колледже китаянка Ифан Вань выиграла конкурс для молодых дизайнеров от L’Oreal и начала участвовать в модных показах в Лондоне. Первые коллекции ее бренда были полностью посвящены минимализму. При разработке и создании образов девушка использовала только три цвета – белый, серый и черный. Сейчас палитра Yifang Wan стала значительно шире: в ней появились яркие оттенки, анималистичные и газетные принты. Бренд Ифань уже получил мировую известность – в ее вещах во время своего тура по Азии не раз появлялась певица Леди Гага.
World Fashion Channel
5 брендов одежды из Китая, на которые стоит обратить внимание.
Нежные цвета, качественные ткани и современные технологии – рассказываем, кто есть кто в индустрии моды Китая.
Ms Min
После того как Лю окончила лондонский колледж моды, она прошла стажировку в Viktor & Rolf и решила вернуться на родину, чтобы основать свой бренд именно в той среде, в которой она выросла. Первую коллекцию Лю выпустила в 2011 году – сначала она продавалась только на официальном сайте, но довольно быстро вещи стали появляться и в офлайн-бутиках. Международное признание пришло после того, как бренд Ms Min начала продаваться в Северной Америке, а дизайнер получила несколько модных премий.
В своих коллекциях Лю Минь старается подружить глобальные тренды с китайской эстетикой, ориентируясь на женщин, которые ценят элегантность, простые силуэты и базовые цвета. Девушка говорит, что главное ее желание – чтобы вещи Ms Min не зависели от эпохи и отражали личность своей обладательницы.
Qiu Hao
В первое время Цю создавал одежду только двух цветов – черного и белого, – делая ставку на необычный крой и интересные детали. Экстравагантные объемные силуэты, огромные капюшоны и матовые ткани придавали его коллекциям нотки мистицизма и фантастичности, которые пришлись по вкусу сначала китайским, а потом и европейским модникам.
С тех пор стиль Цю Хао несколько изменился – в коллекциях появились более яркие цвета и повседневные образы, но главное остается прежним – за брендом сохраняется атмосфера загадочности и инопланетности, которые с каждым новым сезоном выходят на другой, более высокий уровень.
За годы работы Цю Хао стал одним из самых авторитетных китайских дизайнеров. Одежда его бренда появлялась во многих известных журналах: Haper’s Bazaar, Vogue, V magazine, Elle и L’Officiel, а сам Хао не раз попадал в списки влиятельных людей модной индустрии Китая.
Vega Zaishi Wang
Yifang Wan