В #КоллекцияМУАР немало дипломных проектов, созданных студентами МАРХИ.
В дипломах 1990-х годов – смелый полет фантазии. Под руководством преподавателя Бориса Еремина студент М. Медведев создает в 1992 году проект «Реконструкция района от Крылатского до Поклонной горы и Дорогомиловской заставы. Центр примирения мировых религий». При первом взгляде на лист, создается впечатление, что перед нами просто очень странная икона. Однако, присмотритесь, в композицию включено даже несколько архитектурных планов. В центре листа будущий архитектор помещает храм – башенное ярусное сооружение, увенчанное шаром с залом внутри, подвешенным на тонких стальных опорах. Планы храма располагаются в клеймах-кругах в нижней части листа. Два архангела придерживают храм с двух сторон, а пейзаж формируют горы, созданные в иконописной манере. Стоит отметить, что даже материал, который использует Медведев, вызывает ассоциации именно с иконописью – работа выполнена темперой
Музей Архитектуры
В #КоллекцияМУАР немало дипломных проектов, созданных студентами МАРХИ.
В дипломах 1990-х годов – смелый полет фантазии. Под руководством преподавателя Бориса Еремина студент М. Медведев создает в 1992 году проект «Реконструкция района от Крылатского до Поклонной горы и Дорогомиловской заставы. Центр примирения мировых религий».
При первом взгляде на лист, создается впечатление, что перед нами просто очень странная икона. Однако, присмотритесь, в композицию включено даже несколько архитектурных планов.
В центре листа будущий архитектор помещает храм – башенное ярусное сооружение, увенчанное шаром с залом внутри, подвешенным на тонких стальных опорах. Планы храма располагаются в клеймах-кругах в нижней части листа. Два архангела придерживают храм с двух сторон, а пейзаж формируют горы, созданные в иконописной манере. Стоит отметить, что даже материал, который использует Медведев, вызывает ассоциации именно с иконописью – работа выполнена темперой