На обороте обложки к «пластинке» студенты оставили метафорический комментарий периоду своего обучения в МАРХИ и работы над проектом детальной планировки центра города.
«Сюита» выстраивается из трёх частей: I. Сон «Ретро»* (largo). Подражание Криеру – по всей видимости, авторы имеют в виду люксембургского архитектора Леона Крие, автора градостроительной концепции «Нового урбанизма», II. Сон «Экологический романтизм» (presto). Вариации на тему «Ахинея», III. «Апофеоз – Триумф» (allegro). Преподаватели – профессор Николай Уллас, бывший в то время заведующим кафедрой градостроительства; Борис Ерёмин, Александр Квасов – упомянуты как «художественные руководители» коллектива «исполнителей». Сами же студенты – солисты, отвечающие за отмывку, палитру красок, пасторальные картины киргизской природы, речитатив барабанов и так далее. *Во время преподавания в институте Борис Ерёмин разработал оригинальную градостроительную концепцию «Ретроразвития»: восстановления утраченных элементов исторической среды с сохранением поэтапных напластований с целью воссоздания характерных для этой среды художественных качеств. #коллекциямуар
Музей Архитектуры
На обороте обложки к «пластинке» студенты оставили метафорический комментарий периоду своего обучения в МАРХИ и работы над проектом детальной планировки центра города.
«Сюита» выстраивается из трёх частей:
I. Сон «Ретро»* (largo). Подражание Криеру – по всей видимости, авторы имеют в виду люксембургского архитектора Леона Крие, автора градостроительной концепции «Нового урбанизма»,
II. Сон «Экологический романтизм» (presto). Вариации на тему «Ахинея»,
III. «Апофеоз – Триумф» (allegro).
Преподаватели – профессор Николай Уллас, бывший в то время заведующим кафедрой градостроительства; Борис Ерёмин, Александр Квасов – упомянуты как «художественные руководители» коллектива «исполнителей». Сами же студенты – солисты, отвечающие за отмывку, палитру красок, пасторальные картины киргизской природы, речитатив барабанов и так далее.
*Во время преподавания в институте Борис Ерёмин разработал оригинальную градостроительную концепцию «Ретроразвития»: восстановления утраченных элементов исторической среды с сохранением поэтапных напластований с целью воссоздания характерных для этой среды художественных качеств.
#коллекциямуар