Но спасать людей от подтопления администрация не собирается. До ближайшего участка осталось уже 60 сантиметров. Что можно сделать? А ничего — посёлок стоит на территории Прибайкальского нацпарка. И всё, что в его границах, неприкосновенно — и медведи, сжирающие скот, и берег, который вот-вот потонет. В администрации же помогать не торопятся, говорят ждать программу берегоукрепления (она начнётся только в 2022-м). А пока активисты обивают пороги природоохранной прокуратуры, чтобы им разрешили отсыпать берег и прочистить русло реки самим. Ведь через год спасать будет нечего. При этом в нацпарке об этом знать не знают — к ним никто не обращался.
АНО "ТОСиЯ" Автономная некоммерческая организация
Посёлок Большая Речка уходит под воду.
Но спасать людей от подтопления администрация не собирается.
До ближайшего участка осталось уже 60 сантиметров. Что можно сделать? А ничего — посёлок стоит на территории Прибайкальского нацпарка. И всё, что в его границах, неприкосновенно — и медведи, сжирающие скот, и берег, который вот-вот потонет. В администрации же помогать не торопятся, говорят ждать программу берегоукрепления (она начнётся только в 2022-м).
А пока активисты обивают пороги природоохранной прокуратуры, чтобы им разрешили отсыпать берег и прочистить русло реки самим. Ведь через год спасать будет нечего. При этом в нацпарке об этом знать не знают — к ним никто не обращался.