Комментарии
- 13 мар 2015 09:18дак все новое, фирма норм советовали ее, да на маховике, норм не царапины, не выемок!
- 13 мар 2015 09:40ну тут по любому значит что первичка вращается, что то в сцеплении,
- 13 мар 2015 09:49ну раз натянут до конца то вероятнее всего согнута вилка или трещина на ней
- 13 мар 2015 09:59ну хрен его знает, например, там уже была трещина, но стояла она в своем месте, ты и не замечал, а когда снимал, трещина разошлась и согнуло( как вариант)
- 13 мар 2015 10:08да не трещин там не было, я просматривал, ну внизу когда сцепление выжимают оно ходит нормально ход у него хороший
- 13 мар 2015 22:03а подшипник в валу ты смазывал? смотрел как он? в коленвалу в маховике стоит подшипник
- 14 мар 2015 22:42короче щас снял на новом диске сцепления обнаружил что в середине диска где соединяются два этих кругляка усиками, один ус обломан и имеется небольшой ход ну или люфт, могло быть причиной
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РЕМОНТ ВАЗ 2108.9.99 - ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ
:Виmaлиk Евсmегнеев
пацаны подскажите на ваз 2107, короче снял кпп, поменял диск сцепления, выжимное ,корзину, рабочий цилиндр сцепления, прокачал и короче первую и вторую очень трудно включить, задняя вообще не включается, остольные нормально, сцепление на штоке на цилиндре натянуто до предела дальше некуда, коробка рабочая до этого ездил нормально, подскажите пожалуйста в чем причина!