Всем привет подскажите пожалуйста в чем дело не крутит стартер 99 карб поменял втягивающее менял реле тоже самое а на прямую замыкаю крутит хорошо.

Комментарии

  • 27 июл 2017 16:51
    смотри провода или замок зажигания.
  • 27 июл 2017 18:53
    А ещё массу на двигатель глянь,меня эта дрянь окислившаяся три раза насиловала
  • 27 июл 2017 21:10
    1)  сдерны  со втягивающего провод и лампочкой померяй  на нем напряжения при включения замка зажигания на старт    если есть то смотри массу  и толстый провод   чтоб был контакт хороший  если  нет то   проверяй  при положении ключа на старт щелкает ли  реле включения стартера  если щелкает то значт   можно считать что на  катушку  реле идет напряжения ,  если не щелкает  значить есть обрыв  плюсового провода     от контакта 50  замка зажигания до  реле ,  или нет массы на реле (проверяется тестором ,  и самое главно  сдерни с реле разьем   и на одном гнезде этого разьема должен быть постоянный плюс
  • 27 июл 2017 21:11
    если плюса нет то  стартер работат не буде  то кинь напрямую  плюс до этого разьема
  • 27 июл 2017 21:14
    а можно  так -  найди на разьеме реле    вкл стартера  провод  идущий на  втягивающее  и подай  плюс напрямую   т е на это гнездо  если закрутит  то значит провод исправен     а вот  напротив этого провода  вот там и должен быть плюс постоянно   , можно  эти  противоположные гнезда между собой соединить    и стартер должен закрутить
  • 27 июл 2017 21:14
    и кстати проверь  надежность толстого провода
  • 28 июл 2017 03:39
    Глядел все норм.
  • 28 июл 2017 03:44
    Бывает крутит я уже второй день стартер завожу на прямую замыкая а из за замка зажигания не может быть?
  • 28 июл 2017 08:10
    Что значит смотрел,я пока провод толстый на двигатель новый не протянул от минуса,тоже глядел,все нормально,да ток не заводилась. Чего и говорю - износиловал.
  • 28 июл 2017 15:45
    Энто замку писец приходит. .....я недавно тоже мучился с такой хрней.и реле менял и провода и чистил.замок смотри полюбому
  • 29 июл 2017 17:40
    можно проверить всю цепь питания стартера включая  и реле включения   просто  сними чехол с руля и  внизу на контактной группе замка зажигания    как правило красный провод  (если на контактной группе увидешь    контакт  50 ) вот к нему  пода напрямую  плюс  (желательно или через предохранитель какой нибудь  ли бо просто  дотронься  если стартер зараюботает  то значит проблема в само замке зажигания    а можно  на прямую плюс не кидать  а просто померять н этом проводе напряжения  в положении "стартер"    но первый вариант  например мне удебнее