НА СТРАНИЦЕ САТИРИКА И ЮМОРИСТА МИХАИЛА ЖВАНЕЦКОГО Объявление на столбе у Одесской консерватории: «Всемирно известному квартету требуются два скрипача и виолончелист!» *** Нью-Йорк. Один прохожий обращается к другому: — Не подскажете, как попасть в Карнеги-холл? — Только посредством многолетних ежедневных многочасовых упражнений! *** Учитель музыки говорит ученику: — Предупреждаю, если ты не будешь вести себя как следует, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант. *** Один дирижер в течение 25 лет перед каждым концертом вытаскивал из-за пульта записку, читал её и только после этого начинал концерт. Однажды «первая скрипка» решил посмотреть и прочитал: «Скрипки — слева, виолончели — справа». *** «На репетиции оркестра дирижёр недоволен игрой ударников: — Если музыкант не может ни на чём играть, ему выдают две палочки и он становится барабанщиком. Театральный шёпот из оркестра: — А если он и с барабаном не справляется, у него одну палочку отбирают, и он становится дирижёром...»
Жванецкий
МУЗЫКАНТЫ ШУТЯТ
НА СТРАНИЦЕ САТИРИКА И ЮМОРИСТА
МИХАИЛА ЖВАНЕЦКОГО
Объявление на столбе у Одесской консерватории:
«Всемирно известному квартету требуются два скрипача и виолончелист!»
***
Нью-Йорк. Один прохожий обращается к другому:
— Не подскажете, как попасть в Карнеги-холл?
— Только посредством многолетних ежедневных многочасовых упражнений!
***
Учитель музыки говорит ученику:
— Предупреждаю, если ты не будешь вести себя как следует, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант.
***
Один дирижер в течение 25 лет перед каждым концертом вытаскивал из-за пульта записку, читал её и только после этого начинал концерт.
Однажды «первая скрипка» решил посмотреть и прочитал:
«Скрипки — слева, виолончели — справа».
***
«На репетиции оркестра дирижёр недоволен игрой ударников:
— Если музыкант не может ни на чём играть, ему выдают две палочки и он становится барабанщиком.
Театральный шёпот из оркестра:
— А если он и с барабаном не справляется, у него одну палочку отбирают, и он становится дирижёром...»