:) 5 интересных фактов об отечественных автомобилях 🚗 1. Автозаводы УАЗ и Урал появились вследствие эвакуации московского завода ЗИС во время Великой Отечественной войны. Первое время они назывались УльЗИС и УралЗИС соответственно.
2. Прототипы послевоенного автомобиля ГАЗ-М20 "Победа" имели название "Родина". Существует легенда, согласно которой название изменили после вопроса Сталина "по чем Родину продавать будете?".
3. Привод стеклоочистителей ("дворников") Москвича-400 шел напрямую от двигателя, поэтому частота их взмахов зависела от оборотов двигателя.
4. Название внедорожника "Нива" - сокращение по первым буквам имен Наталья, Ирина, Вадим и Андрей. Так звали детей главных конструкторов автомобиля.
5. В 1988 году была уничтожена вся документация на производство представительского автомобиля "Чайка" ГАЗ-14, а также производственная оснастка, штампы и т.д. Так М.С. Горбачев боролся "с привилегиями". Были уничтожены даже штампы для производства масштабной модели-игрушки. В 1990-х годах, после распада СССР, на ГАЗе хотели возобновить производство "Чаек", но из-за отсутствия документации этого сделать не удалось.
Торенс контрактные двигатели и коробки передач
А вы знали?
:)
5 интересных фактов об отечественных автомобилях 🚗
1. Автозаводы УАЗ и Урал появились вследствие эвакуации московского завода ЗИС во время Великой Отечественной войны. Первое время они назывались УльЗИС и УралЗИС соответственно.
2. Прототипы послевоенного автомобиля ГАЗ-М20 "Победа" имели название "Родина". Существует легенда, согласно которой название изменили после вопроса Сталина "по чем Родину продавать будете?".
3. Привод стеклоочистителей ("дворников") Москвича-400 шел напрямую от двигателя, поэтому частота их взмахов зависела от оборотов двигателя.
4. Название внедорожника "Нива" - сокращение по первым буквам имен Наталья, Ирина, Вадим и Андрей. Так звали детей главных конструкторов автомобиля.
5. В 1988 году была уничтожена вся документация на производство представительского автомобиля "Чайка" ГАЗ-14, а также производственная оснастка, штампы и т.д. Так М.С. Горбачев боролся "с привилегиями". Были уничтожены даже штампы для производства масштабной модели-игрушки. В 1990-х годах, после распада СССР, на ГАЗе хотели возобновить производство "Чаек", но из-за отсутствия документации этого сделать не удалось.