Двигатель 7A-FE производился с 1993-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составил 1,8 л. ГРМ выполнен по системе DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Острый угол между впускными и выпускными клапанами был заимствован у двигателя 4A. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 сил. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 лошадок. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные: мощность двигателей составляет 120 л.с. и 157 Н • м. Тойота никогда не производила двигатель 7A-GE с широким углом клапанов на основе 7A-FE, но фактически такой двигатель собирался многими энтузиастами в своих мастерских, использовавшими комбинацию 7A-FE(блок, коленчатый вал) и 4A-GE(головка блока цилиндров, поршня). А так же неофициально была построена "заряженная" версия 7A-GZE из комбинаций частей 7A-FE, 4A-GE и 4A-GZE. Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Toyota Corolla, Toyota Corona, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Celica, Toyota Corolla Spacio, Toyota Sprinter Carib, Geo Prizm. Неисправности и их причины 1. Большой расход топлива. В большинстве случаев виновник - лямбда зонд. Проблема решается его заменой. При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления. 2. Вибрации и высокий расход топлива. Скорее всего, пора помыть форсунки. 3. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Проверяйте клапан холостого хода и чистите дроссельную заслонку, смотрите датчик положения дроссельной заслонки и все придёт в норму. 4. Двигатель не заводится, плавают обороты – здесь причина в датчике температуры двигателя, проверяйте. 5. Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов. 6. Глохнет мотор. Смотрите топливный фильтр, бензонасос, трамблер. 7. Высокий расход масла. В принципе, заводом допускается серьезный расход (до 1 л на 1000 км), но если ситуация напрягает, тогда вас спасет замена колец и маслосъемных колпачков. 8. Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы. Если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км. Кроме того, текут сальники коленвала, нередки проблемы с зажиганием и т.д. Все перечисленное встречается не столько из-за конструктивных просчетов, а сколько из-за огромного пробега и общей старости двигателя 4A, чтоб избежать всех этих проблем, нужно изначально, при покупке, искать максимально живой мотор. Ресурс хорошего 4A составляет не меньше 300.000 км. Не рекомендуется покупать версии Lean Burn, работающие на обедненной смеси, имеющие более низкую мощность, некоторую капризность и повышенную стоимость расходников. Что мы можем предложить? В магазинах компании Torens на данный момент в наличии 12 моторов 7A-FE, 11 автоматических коробок передач для этого двигателя, а также другие запчасти. Ждем Вас в наших филиалах: Новосибирск 8-800-700-65-52 Красноярск 8-800-700-65-81 Омск 8-800-700-65-82 Ростов-на-Дону 8-800-700-65-83 Москва 8-800-700-65-84 Иркутск 8-800-700-64-95
Торенс контрактные двигатели и коробки передач
Мотор 7A-FE
Двигатель 7A-FE производился с 1993-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составил 1,8 л. ГРМ выполнен по системе DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Острый угол между впускными и выпускными клапанами был заимствован у двигателя 4A.
Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 сил. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 лошадок. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные: мощность двигателей составляет 120 л.с. и 157 Н • м.
Тойота никогда не производила двигатель 7A-GE с широким углом клапанов на основе 7A-FE, но фактически такой двигатель собирался многими энтузиастами в своих мастерских, использовавшими комбинацию 7A-FE(блок, коленчатый вал) и 4A-GE(головка блока цилиндров, поршня). А так же неофициально была построена "заряженная" версия 7A-GZE из комбинаций частей 7A-FE, 4A-GE и 4A-GZE.
Двигатель устанавливался на следующие автомобили:
Toyota Corolla, Toyota Corona, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Celica, Toyota Corolla Spacio, Toyota Sprinter Carib, Geo Prizm.
Неисправности и их причины
1. Большой расход топлива. В большинстве случаев виновник - лямбда зонд. Проблема решается его заменой. При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления.
2. Вибрации и высокий расход топлива. Скорее всего, пора помыть форсунки.
3. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Проверяйте клапан холостого хода и чистите дроссельную заслонку, смотрите датчик положения дроссельной заслонки и все придёт в норму.
4. Двигатель не заводится, плавают обороты – здесь причина в датчике температуры двигателя, проверяйте.
5. Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
6. Глохнет мотор. Смотрите топливный фильтр, бензонасос, трамблер.
7. Высокий расход масла. В принципе, заводом допускается серьезный расход (до 1 л на 1000 км), но если ситуация напрягает, тогда вас спасет замена колец и маслосъемных колпачков.
8. Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы. Если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.
Кроме того, текут сальники коленвала, нередки проблемы с зажиганием и т.д. Все перечисленное встречается не столько из-за конструктивных просчетов, а сколько из-за огромного пробега и общей старости двигателя 4A, чтоб избежать всех этих проблем, нужно изначально, при покупке, искать максимально живой мотор. Ресурс хорошего 4A составляет не меньше 300.000 км. Не рекомендуется покупать версии Lean Burn, работающие на обедненной смеси, имеющие более низкую мощность, некоторую капризность и повышенную стоимость расходников.
Что мы можем предложить?
В магазинах компании Torens на данный момент в наличии 12 моторов 7A-FE, 11 автоматических коробок передач для этого двигателя, а также другие запчасти. Ждем Вас в наших филиалах:
Новосибирск 8-800-700-65-52
Красноярск 8-800-700-65-81
Омск 8-800-700-65-82
Ростов-на-Дону 8-800-700-65-83
Москва 8-800-700-65-84
Иркутск 8-800-700-64-95