🚂 Эволюция российских тепловозов от начала до наших дней
🚇 Тепловозы на железной дороге предназначены для перевозки грузов и совершения различного вида маневров, например, сцепки вагонов. 🚃 Начало отечественному тепловозостроению было положено 4 января 1922 года постановлением СТО РСФСР, инициатором которого был В. И. Ленин. Ещё до войны машины часто совершенствовали из-за различных недостатков, но они все равно были эффективнее паровозов.
🚅 В 1956 году согласно директивам ХХ съезда КПСС начался повсеместный переход на прогрессивные тяги – количество паровозов сократили, а тепловозов и электровозов наоборот увеличили.Тогда было создано множество заводов по строительству этих машин.
🚅 Сейчас тепловозостроение идет по курсу импортозамещения. Конструкторы стремятся создать тягачи, которые не будут зависеть от поставок из за рубежа.
🚅 Сейчас завершаются заводские испытания магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 и заканчивается стадия сертификационных испытаний маневрового тепловоза ТЭМ23. В ближайшее время они будут введены в эксплуатацию.
🚇 А Вам интересна история железной дороги и тепловозостроения?
Полезно знать!
🚂 Эволюция российских тепловозов от начала до наших дней
🚇 Тепловозы на железной дороге предназначены для перевозки грузов и совершения различного вида маневров, например, сцепки вагонов.
🚃 Начало отечественному тепловозостроению было положено 4 января 1922 года постановлением СТО РСФСР, инициатором которого был В. И. Ленин. Ещё до войны машины часто совершенствовали из-за различных недостатков, но они все равно были эффективнее паровозов.
🚅 Сейчас завершаются заводские испытания магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 и заканчивается стадия сертификационных испытаний маневрового тепловоза ТЭМ23. В ближайшее время они будут введены в эксплуатацию.