Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент. Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье. Анализ поведения посетителей Позволяет понять, к каким элементам проявляют интерес посетители сайта, в e-commerce — интерес к продуктам; выявляет недостатки интерфейса, препятствующие совершению целевого действия. Дает информацию что менять. Косвенное влияние на конверсию. Hotjar Мультифункциональный сервис. Показывает карты кликов, скроллинга, ссылок, в том числе, по источникам трафика; делает запись поведения посетителей (вебвизор) по заданным критериям; создает и анализирует формы заявок; выстраивает воронки конверсий. Также — проактивный чат с пользователями, сбор обратной связи через формы опросов, user testing (тестирование сайта представителями целевой аудитории). Демо-версия — 15 дней на все возможности; Бесплатная версия — с ограничениями (2 000 посетителей в месяц, 3 тепловые карты, 100 записей сессий в вебвизоре, хранение данных в течение 3 месяцев); аккаунт Pro — 29 евро в месяц. CrazyEgg Карты кликов, скроллинга, ссылок; конфетти (тепловая карта с сегментацией по источникам трафика, поисковым фразам и т.д.); построение отчетов по тепловым картам. Для пробы можно получить тепловую карту по URL-адресу сайта (через синхронизацию с данными из Google Analytics). Демо-версия — 30 дней; аккаунт Pro — $19 в месяц. Яндекс Метрика Анализирует формы; показывает карты путей, ссылок, кликов, скроллинга; вебвизор; строит воронки конверсий. Отличие от иностранных сервисов — карты и вебвизор без сегментации. Бесплатно. Юзабилити и UX Юзабилити -тесты позволяют получить информацию как воспринимают ваш сайт или приложение представители целевой аудитории. Это не реальные клиенты, при этом возможные «косяки» в интерфейсе найдут 100%. Косвенное влияние на конверсию. UserTesting С его помощью вы можете протестировать сайты, мобильные приложения и прототипы. Точнее, тестирует группа юзеров из вашей ЦА, которых вы подбираете сами по заданным параметрам. Создаете задание (купить конкретный товар, например), после чего тестовая группа его выполняет. Все действия и комментарии записываются в сервисе (видео + аудио). Тест-драйв по запросу, после регистрации. Основная версия — $49 за 1 исследование с записями. UsabilityHub Предлагают: — Тест «5 секунд» — мнение тестировщиков о главной странице, лендинге, логотипе, промо-материалах компании строго за 5 секунд просмотра; — Клик-тест — куда кликают пользователи в заданной области экрана. Позволяет выявить «ложные» области, собирающие клики при том, что они некликабельные; — Отчет по заданному вами опроснику; — Тестирование форм и страниц заказа; — Выборочное тестирование (например, два варианта дизайна). Стоимость исследований рассчитывается в «кредитах» на личном счете (каждый заказ соответствует определенному количеству единиц). AskUsers Отечественный сервис. Позволяет провести исследование по ряду вопросов (стандартных или собственных): вы формируете пул вопросов, юзеры из целевой аудитории на них отвечают. Тестировщиков выбираете сами, по заданным параметрам. В базе сервиса более 1 000 асессоров. На выходе получаете анкеты и видеозапись их действий. В отличие от аналогов, вы сами устанавливаете стоимость исследования. Минимальный заказ — 90 рублей. Стоимость полноценного исследования начинается от 1 500 рублей, в зависимости от задач.
Полезно знать!
22 инструмента повышения конверсии сайта
Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Анализ поведения посетителей
Позволяет понять, к каким элементам проявляют интерес посетители сайта, в e-commerce — интерес к продуктам; выявляет недостатки интерфейса, препятствующие совершению целевого действия. Дает информацию что менять. Косвенное влияние на конверсию.
Hotjar
Мультифункциональный сервис. Показывает карты кликов, скроллинга, ссылок, в том числе, по источникам трафика; делает запись поведения посетителей (вебвизор) по заданным критериям; создает и анализирует формы заявок; выстраивает воронки конверсий.
Также — проактивный чат с пользователями, сбор обратной связи через формы опросов, user testing (тестирование сайта представителями целевой аудитории).
Демо-версия — 15 дней на все возможности; Бесплатная версия — с ограничениями (2 000 посетителей в месяц, 3 тепловые карты, 100 записей сессий в вебвизоре, хранение данных в течение 3 месяцев); аккаунт Pro — 29 евро в месяц.
CrazyEgg
Карты кликов, скроллинга, ссылок; конфетти (тепловая карта с сегментацией по источникам трафика, поисковым фразам и т.д.); построение отчетов по тепловым картам. Для пробы можно получить тепловую карту по URL-адресу сайта (через синхронизацию с данными из Google Analytics).
Демо-версия — 30 дней; аккаунт Pro — $19 в месяц.
Яндекс Метрика
Анализирует формы; показывает карты путей, ссылок, кликов, скроллинга; вебвизор; строит воронки конверсий. Отличие от иностранных сервисов — карты и вебвизор без сегментации. Бесплатно.
Юзабилити и UX
Юзабилити -тесты позволяют получить информацию как воспринимают ваш сайт или приложение представители целевой аудитории. Это не реальные клиенты, при этом возможные «косяки» в интерфейсе найдут 100%. Косвенное влияние на конверсию.
UserTesting
С его помощью вы можете протестировать сайты, мобильные приложения и прототипы. Точнее, тестирует группа юзеров из вашей ЦА, которых вы подбираете сами по заданным параметрам. Создаете задание (купить конкретный товар, например), после чего тестовая группа его выполняет. Все действия и комментарии записываются в сервисе (видео + аудио).
Тест-драйв по запросу, после регистрации. Основная версия — $49 за 1 исследование с записями.
UsabilityHub
Предлагают:
— Тест «5 секунд» — мнение тестировщиков о главной странице, лендинге, логотипе, промо-материалах компании строго за 5 секунд просмотра;
— Клик-тест — куда кликают пользователи в заданной области экрана. Позволяет выявить «ложные» области, собирающие клики при том, что они некликабельные;
— Отчет по заданному вами опроснику;
— Тестирование форм и страниц заказа;
— Выборочное тестирование (например, два варианта дизайна).
Стоимость исследований рассчитывается в «кредитах» на личном счете (каждый заказ соответствует определенному количеству единиц).
AskUsers
Отечественный сервис. Позволяет провести исследование по ряду вопросов (стандартных или собственных): вы формируете пул вопросов, юзеры из целевой аудитории на них отвечают. Тестировщиков выбираете сами, по заданным параметрам. В базе сервиса более 1 000 асессоров. На выходе получаете анкеты и видеозапись их действий.
В отличие от аналогов, вы сами устанавливаете стоимость исследования. Минимальный заказ — 90 рублей. Стоимость полноценного исследования начинается от 1 500 рублей, в зависимости от задач.