Как Авито сохраняет баланс между интересами пользователей и бизнеса в платных и бесплатных объявлениях ❓
Подробнее всех ответить может руководитель юнита эффективности монетизации Авито Егор Самосват. 💬 Делимся отрывком интервью для «Кода Дурова», в котором Егор рассказал о монетизации на Авито и механизмах продвижения: «У нас действует принцип абсолютного приоритета пользовательского опыта. Нам важно смотреть, как мы влияем на опыт покупателей и продавцов. В теории мы можем показывать только платные объявления, и выручка кратковременно поднимется, но опыт покупателей пострадает. А чтобы и компания, и пользователи были довольны, нам нужны алгоритмы, которые будут балансировать интересы и Авито, и продавцов, и покупателей. Мы заботимся о том, чтобы покупательский опыт не страдал, а когда мы говорим об интересах продавцов, мы следим, чтобы их средства расходовались эффективно — чтобы не получилось так, что они заплатили, а дополнительный трафик не получили». ➡️ Прочитать интервью целиком можно https://ok.me/Y7iJ1 .
Авито
Как Авито сохраняет баланс между интересами пользователей и бизнеса в платных и бесплатных объявлениях ❓
Подробнее всех ответить может руководитель юнита эффективности монетизации Авито Егор Самосват.
💬 Делимся отрывком интервью для «Кода Дурова», в котором Егор рассказал о монетизации на Авито и механизмах продвижения:
«У нас действует принцип абсолютного приоритета пользовательского опыта. Нам важно смотреть, как мы влияем на опыт покупателей и продавцов.
В теории мы можем показывать только платные объявления, и выручка кратковременно поднимется, но опыт покупателей пострадает. А чтобы и компания, и пользователи были довольны, нам нужны алгоритмы, которые будут балансировать интересы и Авито, и продавцов, и покупателей.
Мы заботимся о том, чтобы покупательский опыт не страдал, а когда мы говорим об интересах продавцов, мы следим, чтобы их средства расходовались эффективно — чтобы не получилось так, что они заплатили, а дополнительный трафик не получили».
➡️ Прочитать интервью целиком можно https://ok.me/Y7iJ1 .