10 фев

🔅 Премьера новых роликов о тех, кто всегда найдёт ответ!

Мы заглянули по ту сторону чатов и звонков, чтобы показать настоящую жизнь поддержки Авито и познакомить вас с людьми, стоящими за каждым «уже ищем ответ» и «не переживайте, сейчас все решим». А ведь каждый месяц эта команда обрабатывает более 2,5 миллионов обращений — впечатляет!
💜 «Каждый запрос — это отражение уникальной ситуации и индивидуального опыта пользователя. Мы понимаем, что за каждым сообщением стоят реальные эмоции и переживания, и наша задача — не только выслушать, но, в первую очередь, помочь с решением», — отмечает Юлия Михалевская, руководитель отдела поддержки вертикалей Недвижимость, Работа, Услуги и специальных проектов Авито.
✔️ Заодно узнали, почему роботы не заменят живое общение, как технологии развивают платформу, а искусственный интеллект облегчает работу.
Спросили у команды, где она ищет ответы на все вопросы, и почему в расписании иногда добавляют время на «погрустить» и «посмеяться».
Смотрите первую серию и ждите новых хороших историй — скоро всем поделимся 😎

Как работает команда поддержки Авито?
00:55
Как работает команда поддержки Авито?

Комментарии