5 мар

Авито Тех разработала технологический продукт Trisigma для А/B-тестирования онлайн-сервисов

А/B-тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию. Trisigma автоматизирует процесс и поможет увеличить количество тестов в несколько сотен раз.
Иван Гуз, управляющий партнер Авито:
«Авито Тех планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B-тестов. Внедрение платформы Trisigma в Авито позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год. По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год».
По оценке Авито Тех, самостоятельная разработка аналогичной платформы требует существенных инвестиций в несколько десятков миллионов рублей, а также около 2 лет на реализацию. При этом поддержка такой инфраструктуры и содержание команды обходится минимум в 50 миллионов рублей ежегодно. Использование Trisigma позволяет избежать таких масштабных инвестиций в разработку и потерь в бизнесе от запуска неудачных обновлений.
Ряд крупных компаний из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла уже запустили тестирование Trisigma.
Платформа полностью разработана технологической командой Авито. Среди членов команды Trisigma эксперты пo Data Science, бизнес-аналитике, высокогрейдовые backend-разработчики и продакт-менеджеры. В целом в Авито работают более 4 тысяч IT-специалистов.

Авито Тех разработала технологический продукт Trisigma для А/B-тестирования онлайн-сервисов  - 963281918753

Комментарии

Комментариев нет.