Сохраните, это может пригодиться! 1. НАЗВАНИЕ. - главным образом, название должно отражать наименование, бренд, модель и цвет дивана, - также добавьте информацию о типе дивана (прямой, угловой или модульный) и о механизме трансформации дивана (еврокнижка, выкатной и т.д. - подробнее ниже), - если возможно, можно сообщить и о материале дивана (особенно, если материал дорогой), - можно указать наличие подарка, если таковой есть (например, плюшевый мишка, покрывало и проч.). Такие мелочи могут привлечь покупателей дополнительно, - не используйте в названии слова "Срочно", "Продам", "Офигенный диван" и проч. Не давайте субъективных оценок товара. Например, "Продаю потрясный диванчик для лежебок" - неподходящее название, - Примеры подходящего названия: "Угловой кожаный диван Агата, бирюзовый" или "Современный диван Moon, прямой, еврокнижка" 2. ФОТО. - не используйте фото, взятые из Интернета или из домашнего архива. Необходимо делать фото самостоятельно и непосредственно перед размещением объявления, - фотографии должны быть высокого разрешения, четкими, без фотодефектов! - необходимо позаботиться о том, чтобы в комнате было хорошее естественное или искусственное освещение. При использовании естественного освещения, не фотографируйте против солнца; при искусственном - в фокус не должны попадать светильники, иначе фотография может стать смазанной или зернистой. Диван необходимо сфотографировать во всех возможных положениях (сложенный диван, разложенное двуспальное место, разложенное односпальное место, ящик для белья - есть есть, и другие положения). Мелочь, а полезно! Если разместить на всех или почти всех фото маленькую милую мягкую игрушку, то это может повысить шансы вашего дивана понравиться покупателям. 3. ОПИСАНИЕ. Сплошной текст, как правило, мало привлекателен для чтения. Требуется разбить текст на тематические блоки: общие сведения о диване, размеры дивана, подробное описание дивана, сопутствующая информация. - общие сведения о диване: полное название бренда/фабрики, марки и модели, цвет и тип дивана, - размеры дивана: глубина/ширина/высота спального места и дивана в собранном виде, - подробное описание дивана: материал и строение дивана, указать обо всех возможных положениях дивана, указать ещё раз тип механизма дивана (книжка, еврокнижкка, выкатной, дельфин, клик-кляк, тик-так, пума, седафлекс, спирос или миксотуэль), - сопутствующая информация: срок эксплуатации, недостатки товара (замечания по нему), как вы ухаживали за диваном, причина продажи, самовывоз или помощь при транспортировке. Избегайте субъективной оценки того или иного элемента: "невероятный насыщенный цвет, им можно наслаждаться бесконечно", "мечта вашего мужа", "диванчик - первый класс", "за диван не стыдно" и проч. Если Вы хотите продать диван по высокой (по мнению покупателей - ставьте себя на их место) цене, то следует создавать объявление максимально скурпулёзно: добавить всю необходимую покупателю информацию, предоставить ему качественные и привлекательные фото вашего дивана! 4. ЦЕНА Помните, что цены на диваны обычно меньше первоначальной не менее, чем на 25%. При этом цена сильно зависит от состояния дивана! Если состояние дивана "не очень" - есть сильные недостатки - об этом лучше всего сразу указать в описании и отражать это в цене. Если Вы рассматриваете торг, то лучше сразу выставить цену с учетом суммы торга. Уместный шаг для торга - 400-1800 рублей, не больше, иначе покупателя можно будет потерять. Соответственно, цена в объявлении изначально должна быть на нужном уровне, например, "26 800 рублей". Не забудьте указать в описании "Торг только реальному покупателю, при встрече". "Реальный покупатель" - человек, который пришел к вам на встречу, готовый купить диван и по указанной в объявлении цене. По телефону, SMS или через мессенджер лучше не торговаться. Вы также можете попросить нашего совета о продаже чего-то, что долго продаётся здесь, - https://vk.com/topic-5755934_33849355 . Кто уже продаёт диван - http://bit.ly/2eJQrFR
Авито
Советы для тех, кто продаёт диван )
Сохраните, это может пригодиться!
1. НАЗВАНИЕ.
- главным образом, название должно отражать наименование, бренд, модель и цвет дивана,
- также добавьте информацию о типе дивана (прямой, угловой или модульный) и о механизме трансформации дивана (еврокнижка, выкатной и т.д. - подробнее ниже),
- если возможно, можно сообщить и о материале дивана (особенно, если материал дорогой),
- можно указать наличие подарка, если таковой есть (например, плюшевый мишка, покрывало и проч.). Такие мелочи могут привлечь покупателей дополнительно,
- не используйте в названии слова "Срочно", "Продам", "Офигенный диван" и проч. Не давайте субъективных оценок товара. Например, "Продаю потрясный диванчик для лежебок" - неподходящее название,
- Примеры подходящего названия: "Угловой кожаный диван Агата, бирюзовый" или "Современный диван Moon, прямой, еврокнижка"
2. ФОТО.
- не используйте фото, взятые из Интернета или из домашнего архива. Необходимо делать фото самостоятельно и непосредственно перед размещением объявления,
- фотографии должны быть высокого разрешения, четкими, без фотодефектов!
- необходимо позаботиться о том, чтобы в комнате было хорошее естественное или искусственное освещение. При использовании естественного освещения, не фотографируйте против солнца; при искусственном - в фокус не должны попадать светильники, иначе фотография может стать смазанной или зернистой.
Диван необходимо сфотографировать во всех возможных положениях (сложенный диван, разложенное двуспальное место, разложенное односпальное место, ящик для белья - есть есть, и другие положения).
Мелочь, а полезно!
Если разместить на всех или почти всех фото маленькую милую мягкую игрушку, то это может повысить шансы вашего дивана понравиться покупателям.
3. ОПИСАНИЕ.
Сплошной текст, как правило, мало привлекателен для чтения. Требуется разбить текст на тематические блоки: общие сведения о диване, размеры дивана, подробное описание дивана, сопутствующая информация.
- общие сведения о диване: полное название бренда/фабрики, марки и модели, цвет и тип дивана,
- размеры дивана: глубина/ширина/высота спального места и дивана в собранном виде,
- подробное описание дивана: материал и строение дивана, указать обо всех возможных положениях дивана, указать ещё раз тип механизма дивана (книжка, еврокнижкка, выкатной, дельфин, клик-кляк, тик-так, пума, седафлекс, спирос или миксотуэль),
- сопутствующая информация: срок эксплуатации, недостатки товара (замечания по нему), как вы ухаживали за диваном, причина продажи, самовывоз или помощь при транспортировке.
Избегайте субъективной оценки того или иного элемента: "невероятный насыщенный цвет, им можно наслаждаться бесконечно", "мечта вашего мужа", "диванчик - первый класс", "за диван не стыдно" и проч.
Если Вы хотите продать диван по высокой (по мнению покупателей - ставьте себя на их место) цене, то следует создавать объявление максимально скурпулёзно: добавить всю необходимую покупателю информацию, предоставить ему качественные и привлекательные фото вашего дивана!
4. ЦЕНА
Помните, что цены на диваны обычно меньше первоначальной не менее, чем на 25%. При этом цена сильно зависит от состояния дивана! Если состояние дивана "не очень" - есть сильные недостатки - об этом лучше всего сразу указать в описании и отражать это в цене.
Если Вы рассматриваете торг, то лучше сразу выставить цену с учетом суммы торга. Уместный шаг для торга - 400-1800 рублей, не больше, иначе покупателя можно будет потерять. Соответственно, цена в объявлении изначально должна быть на нужном уровне, например, "26 800 рублей". Не забудьте указать в описании "Торг только реальному покупателю, при встрече".
"Реальный покупатель" - человек, который пришел к вам на встречу, готовый купить диван и по указанной в объявлении цене. По телефону, SMS или через мессенджер лучше не торговаться.
Вы также можете попросить нашего совета о продаже чего-то, что долго продаётся здесь, - https://vk.com/topic-5755934_33849355 .
Кто уже продаёт диван - http://bit.ly/2eJQrFR