Комментарии
- 28 ноя 2020 11:35Марина Владимировнав нашем саду творчество и выдумка у детей только радует
- 28 ноя 2020 13:27Татьяна ЛитвиненкоУ нас только приветствуется, я предлагаю наоборот дорисовать что-то по желанию, что-то своё. А когда сын ходил в сад то были проблемы, особенно на свободную тему, разрисовал лист черной краской, сказали срочно иди к психологу, а мы просто сказку дома читали «Волшебник изумрудного города» он и нарисовал ураган и точка домик Элли. То аппликацию не правильно сделал, белье на растоянии от веревочки повесил, на вопрос почему? Сказал у меня ветер. И вообще губить творчество в корне не правильно. Так что дети все разные и грести всех под одну гребенку не правильно.
- 28 ноя 2020 14:08Людмила Титова (Ширкунова)Рисование- это творчество, каждый ребенок в нем творец, любой мазок радует воспитателя. находишь сходство с действительностью. радуя ребенка. И странно слышать. как поступают в вашем детском саду.
- 28 ноя 2020 18:43L€n ♡ cha ответила Татьяне ЛитвиненкоУ кем стал сын?
- Татьяна Литвиненко ответила L€n ♡ chaКомментарий удалён.
- 28 ноя 2020 18:50Татьяна ЛитвиненкоСын учится, системный администратор будет, увлекается настольными играми и раскрашивает фигурки, здорово получается.
- 29 ноя 2020 02:04Ирина Морочек (Федосеева)Стаж работы в д/ с большой,но никогда не подавляли творчество детей. Показывали разные техники рисования ,ведь не было видно уроков. Ребенок должен уметь все, кто же его научит. Если что дорисовывал это его видение мира, работают мозги, таких детей приветствую.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Я - воспитатель
Воспитатели, у меня к вам вопрос.
Такая ситуация в саду. Мы с детьми много рисуем по видео урокам, дети ходили занимались в художку. Т.е. они умеют работать с кистями, красками. Пастель любят, гуашь. Знают, что можно влажной салфеткой подправить рисунок, что в гуашь воду не надо добавлять. Конечно, уровень примитивный, но нарисовать многих животных, машины, ягоды, фрукты, деревья они могут достаточно прилично. Понятно, что техник и вариантов нарисовать зайца - с десяток.
Так вот, в саду, на занятиях, детям не разрешают рисовать в той технике, в которой мы рисуем дома. И пофиг, что воспитатель, зачастую, в своей технике рисует ужасно (она же видеоуроки не смотрит), а талант художника есть не у всех (знаю по себе). Воспитатель требует рисовать так, как она сказала. Если ребенок нарисовал машину, как воспитать сказала и ребенок решил дорисовать солнышко или дерево, человека. То рисунок забирают и заставляю рисовать заново, без дополнительных художеств.
У меня всего один курс в универе был предмет педагогика и училась я давно. Но, вот я не помню о педагогической методике гнобить детей, запрещать им реализовываться, показывать индивидуальность.
Подскажите, вас теперь методисты заставляют гнобить детей даже в творчестве? Мне казалось, что это в советском прошлом осталось.