Юлиус Магги Юлиус Михаэль Йоханнес Магги Julius Maggi 9 октября 1846 — 19 октября 1912
Швейцарский кулинар и предприниматель, в 1882 году разработал производство быстрорастворимых гороховых и бобовых супов. Основатель фирмы «Магги и Компания».
В 1883 году изобрёл способ сохранения бульона в высушенном и прессованном виде — бульонный кубик. Продукт получил название «Золотой кубик Магги» (Maggi Kub d’Or).
Юлиус Магги был известен как сторонник агрессивной рекламы. Для популяризации бульонных кубиков он развернул грандиозную рекламную кампанию, в ходе которой использовались не только многочисленные рекламные афиши, листовки и плакаты, но и демонстрационные парады, бесплатная раздача пробных упаковок.
Дореволюционная реклама кубиков Магги
В 1882 году на собрании швейцарской общественной благотворительной организации доктор Фридолин Шулер докладывал о результатах анализа заболеваемости среди рабочих. Одной из основных проблем доктор считал недостаток в пище белковых соединений. По его мнению, недостающие животные белки можно было заменить дешёвыми растительными. Эта идея заинтересовала предпринимателя Юлиуса Магги, владевшего на тот момент компанией Julius Maggi & Cie, которая объединяла мельницы в Кемпталле, Цюрихе и Шаффхаузене.
19 ноября 1884 года продукт, разработанный компанией Julius Maggi & Cie и группой учёных во главе с доктором Шулером, был одобрен общественной организацией.
В 1885 году компания Julius Maggi & Cie вывела на рынок девять продуктов на основе легуминозной муки (муки из бобовых растений), а в 1886 году появились первые готовые сухие супы Maggi.
Во время Второй Мировой войны компания изготавливала консервированные супы для вермахта.
1903 г. Соус Maggi — это темный овощной, на белковой основе, соус, который разработали в 1886 году как доступную альтернативу мясному экстракту для семей среднего класса.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КАЛИНИНГРАД - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БАЛТИКА
Maggi
ТОРГОВАЯ МАРКА СУХИХ СУПОВ И ПИЩЕВЫХ ПРИПРАВ
Юлиус Михаэль Йоханнес Магги
Julius Maggi
9 октября 1846 — 19 октября 1912
Швейцарский кулинар и предприниматель, в 1882 году разработал производство быстрорастворимых гороховых и бобовых супов. Основатель фирмы «Магги и Компания».
В 1883 году изобрёл способ сохранения бульона в высушенном и прессованном виде — бульонный кубик. Продукт получил название «Золотой кубик Магги» (Maggi Kub d’Or).
Юлиус Магги был известен как сторонник агрессивной рекламы. Для популяризации бульонных кубиков он развернул грандиозную рекламную кампанию, в ходе которой использовались не только многочисленные рекламные афиши, листовки и плакаты, но и демонстрационные парады, бесплатная раздача пробных упаковок.
В 1882 году на собрании швейцарской общественной благотворительной организации доктор Фридолин Шулер докладывал о результатах анализа заболеваемости среди рабочих. Одной из основных проблем доктор считал недостаток в пище белковых соединений. По его мнению, недостающие животные белки можно было заменить дешёвыми растительными. Эта идея заинтересовала предпринимателя Юлиуса Магги, владевшего на тот момент компанией Julius Maggi & Cie, которая объединяла мельницы в Кемпталле, Цюрихе и Шаффхаузене.
19 ноября 1884 года продукт, разработанный компанией Julius Maggi & Cie и группой учёных во главе с доктором Шулером, был одобрен общественной организацией.
В 1885 году компания Julius Maggi & Cie вывела на рынок девять продуктов на основе легуминозной муки (муки из бобовых растений), а в 1886 году появились первые готовые сухие супы Maggi.
Во время Второй Мировой войны компания изготавливала консервированные супы для вермахта.
Соус Maggi — это темный овощной, на белковой основе, соус, который разработали в 1886 году как доступную альтернативу мясному экстракту для семей среднего класса.
В России Maggi появился в 1996 году.
Maggi в Кёнигсберге:
#МаггиМагги