Сегодня мы расскажем вам об очень важной должности - о супервизоре! Для операторов супервизор - руководитель, наставник, помощник и друг🤝! ⚜ Это очень ответственная должность, ведь супервизор отвечает за слаженную работу коллектива операторов, несет ответственность за результат их работы📈, ежедневно принимают решения в форс-мажорных ситуациях с клиентами, помогает своим подчиненным развиваться и строить дальше свою карьеру. 🛠 Супервизор обязательно имеет опыт работы оператором. Для успешной работы супервизором необходимо прочувствовать работу самому, знать все профессиональные приёмы. На авторитете и умениях именно супервизоров держится вся работа контакт-центра. ⚙Чтобы выполнять ее качественно и эффективно, важно обладать определенным набором знаний и навыков. Важными обязанностями супервизора является осуществление👇: 🔸учета рабочего времени группы, 🔸учета показателей системы мотивации, 🔸контроль и поддержание трудовой дисциплины, 🔸управление психологическим климатом в группе, 🔸контроль соблюдения режима труда и отдыха, 🔸доведение до сведения операторов информации по Проекту, 🔸составление рабочего графика и графика перерывов; 💪А еще необходимо обладать терпением, внимательностью к деталям, умением управлять людьми, обладать стрессоустойчивостью. 👉 Хотите попробовать себя на эту должность? Обратитесь к вашему руководителю, он вам подскажет, что нужно сделать, чтобы развиваться дальше. ⭐ На фотографии - супревизор площадки #CallTraffic_Ижевск - Вахрушева Ульяна. #CallTraffic_профессии #карьеравcalltraffic #CallTraffic_2020 #CallTraffic_work #оранжевые_профи
Друзья, продолжаем нашу рубрику - ПРОФЕССИИ #CALLTRAFFIC 👩🚀👨🚒!
Сегодня мы расскажем вам об очень важной должности - о супервизоре!
Для операторов супервизор - руководитель, наставник, помощник и друг🤝!
⚜ Это очень ответственная должность, ведь супервизор отвечает за слаженную работу коллектива операторов, несет ответственность за результат их работы📈, ежедневно принимают решения в форс-мажорных ситуациях с клиентами, помогает своим подчиненным развиваться и строить дальше свою карьеру.
🛠 Супервизор обязательно имеет опыт работы оператором. Для успешной работы супервизором необходимо прочувствовать работу самому, знать все профессиональные приёмы. На авторитете и умениях именно супервизоров держится вся работа контакт-центра.
⚙Чтобы выполнять ее качественно и эффективно, важно обладать определенным набором знаний и навыков.
Важными обязанностями супервизора является осуществление👇:
🔸учета рабочего времени группы,
🔸учета показателей системы мотивации,
🔸контроль и поддержание трудовой дисциплины,
🔸управление психологическим климатом в группе,
🔸контроль соблюдения режима труда и отдыха,
🔸доведение до сведения операторов информации по Проекту,
🔸составление рабочего графика и графика перерывов;
💪А еще необходимо обладать терпением, внимательностью к деталям, умением управлять людьми, обладать стрессоустойчивостью.
👉 Хотите попробовать себя на эту должность? Обратитесь к вашему руководителю, он вам подскажет, что нужно сделать, чтобы развиваться дальше.
⭐ На фотографии - супревизор площадки #CallTraffic_Ижевск -
Вахрушева Ульяна.
#CallTraffic_профессии #карьеравcalltraffic #CallTraffic_2020 #CallTraffic_work #оранжевые_профи