🔴 Чего мы НЕ делаем или как решать вопросы по заказам
⠀ 🌳 Девиз «Адениум дома»: если что-то делаешь — делай это хорошо, если не можешь сделать хорошо — не делай вовсе. ⠀ Пример. ✔️ Мы НЕ принимаем заказы по соцсетям и мессенджерам, переводя такие важные диалоги на мейл. ⠀ С одной стороны, покупателю может быть неудобно. 👉 Но согласитесь, «неудобней» получить не свой заказ из-за путницы в коммуникации. Сообщение об оплате, кстати, тоже может затеряться в любом из мессенжеров. ⠀ 🤷🏼♀️ Мы не можем контролировать десятки источников, из которых покупатели могут захотеть что-то прислать по заказу. Мы этого и не делаем. ⠀ По горячим следам: муж принес и показал на телефоне, что в Google Hangouts кто-то что-то спрашивал по заказу 🙄. ⠀ Серьезно? Это вообще что? Я и не слышала о таком. А там висят сообщение от 2016 года 🤦🏼♀️. ⠀ И хорошо, что это сообщения содержания: «Делала у вас заказ, хочу еще. Как с вами связаться? ааа, нашла сайт)». ⠀ ❗️ Единственный правильный вариант коммуникации по заказам — мейл. ⠀ Наша работа построена так, что именно мейл стоит в приоритете. 👉 Хотите что-то заменить в заказе, (хором) пишите на мейл. ⠀ 🔻 Единственно исключение: чтобы что-то ДОБАВИТЬ в заказ, быстрее всего сделать ещё один заказ, как раз того, что нужно добавить. Через сайт. ⠀ ✅ Если заказ не упакован, мы их объединим. Если упакован — оформим отдельно. Понимая, что это дозаказ, мы напишем, что увы, поздно добавлять. Вы сможете отказаться, если будет неактуально. ⠀ ⚠️ Обработка заказов идет вручную и у неё высший приоритет. ▪️ После идёт мейл. ▫️ Остальное в подобном списке приоритетов не стоит. ⠀ Сообщение в личку ВК могу прочесть через минуту, а могу через несколько дней. ⠀ ✅ У писем на мейл крайний срок ответа — сутки. ⠀ 😏 И напомню о волшебной папке, в которой терялось не одно важное письмо: спам. ⠀ Если за сутки ответа от нас не было — сперва проверяйте спам.
Адениум дома
🔴 Чего мы НЕ делаем или как решать вопросы по заказам
⠀
🌳 Девиз «Адениум дома»: если что-то делаешь — делай это хорошо, если не можешь сделать хорошо — не делай вовсе.
⠀
Пример.
✔️ Мы НЕ принимаем заказы по соцсетям и мессенджерам, переводя такие важные диалоги на мейл.
⠀
С одной стороны, покупателю может быть неудобно.
👉 Но согласитесь, «неудобней» получить не свой заказ из-за путницы в коммуникации.
Сообщение об оплате, кстати, тоже может затеряться в любом из мессенжеров.
⠀
🤷🏼♀️ Мы не можем контролировать десятки источников, из которых покупатели могут захотеть что-то прислать по заказу. Мы этого и не делаем.
⠀
По горячим следам: муж принес и показал на телефоне, что в Google Hangouts кто-то что-то спрашивал по заказу 🙄.
⠀
Серьезно? Это вообще что? Я и не слышала о таком. А там висят сообщение от 2016 года 🤦🏼♀️.
⠀
И хорошо, что это сообщения содержания: «Делала у вас заказ, хочу еще. Как с вами связаться? ааа, нашла сайт)».
⠀
❗️ Единственный правильный вариант коммуникации по заказам — мейл.
⠀
Наша работа построена так, что именно мейл стоит в приоритете.
👉 Хотите что-то заменить в заказе, (хором) пишите на мейл.
⠀
🔻 Единственно исключение:
чтобы что-то ДОБАВИТЬ в заказ, быстрее всего сделать ещё один заказ, как раз того, что нужно добавить. Через сайт.
⠀
✅ Если заказ не упакован, мы их объединим.
Если упакован — оформим отдельно. Понимая, что это дозаказ, мы напишем, что увы, поздно добавлять. Вы сможете отказаться, если будет неактуально.
⠀
⚠️ Обработка заказов идет вручную и у неё высший приоритет.
▪️ После идёт мейл.
▫️ Остальное в подобном списке приоритетов не стоит.
⠀
Сообщение в личку ВК могу прочесть через минуту, а могу через несколько дней.
⠀
✅ У писем на мейл крайний срок ответа — сутки.
⠀
😏 И напомню о волшебной папке, в которой терялось не одно важное письмо: спам.
⠀
Если за сутки ответа от нас не было — сперва проверяйте спам.