🔴 Чего мы НЕ делаем или как решать вопросы по заказам


🌳 Девиз «Адениум дома»: если что-то делаешь — делай это хорошо, если не можешь сделать хорошо — не делай вовсе.

Пример.
✔️ Мы НЕ принимаем заказы по соцсетям и мессенджерам, переводя такие важные диалоги на мейл.

С одной стороны, покупателю может быть неудобно.
👉 Но согласитесь, «неудобней» получить не свой заказ из-за путницы в коммуникации.
Сообщение об оплате, кстати, тоже может затеряться в любом из мессенжеров.

🤷🏼‍♀️ Мы не можем контролировать десятки источников, из которых покупатели могут захотеть что-то прислать по заказу. Мы этого и не делаем.

По горячим следам: муж принес и показал на телефоне, что в Google Hangouts кто-то что-то спрашивал по заказу 🙄.

Серьезно? Это вообще что? Я и не слышала о таком. А там висят сообщение от 2016 года 🤦🏼‍♀️.

И хорошо, что это сообщения содержания: «Делала у вас заказ, хочу еще. Как с вами связаться? ааа, нашла сайт)».

❗️ Единственный правильный вариант коммуникации по заказам — мейл.

Наша работа построена так, что именно мейл стоит в приоритете.
👉 Хотите что-то заменить в заказе, (хором) пишите на мейл.

🔻 Единственно исключение:
чтобы что-то ДОБАВИТЬ в заказ, быстрее всего сделать ещё один заказ, как раз того, что нужно добавить. Через сайт.

✅ Если заказ не упакован, мы их объединим.
Если упакован — оформим отдельно. Понимая, что это дозаказ, мы напишем, что увы, поздно добавлять. Вы сможете отказаться, если будет неактуально.

⚠️ Обработка заказов идет вручную и у неё высший приоритет.
▪️ После идёт мейл.
▫️ Остальное в подобном списке приоритетов не стоит.

Сообщение в личку ВК могу прочесть через минуту, а могу через несколько дней.

✅ У писем на мейл крайний срок ответа — сутки.

😏 И напомню о волшебной папке, в которой терялось не одно важное письмо: спам.

Если за сутки ответа от нас не было — сперва проверяйте спам.

Комментарии

  • 1 мар 14:46
    Делал заказ на сайте, мне ни чего не приходило на почту. Может сайт не рабочий