Крупнейший в истории бум на швейцарские часы класса люкс подходит к концу, пишет Bloomberg.

В течение трех лет индустрия испытывала новый всплеск интереса, который начался во время пандемии.
Это резко повысило спрос на изделия Audemars Piguet, Rolex и других производителей, увеличив экспорт швейцарских часов до рекордного уровня — почти на 25 миллиардов франков (28,5 миллиарда долларов) в 2022 году.
Но теперь наступает спад из-за высокой нагрузки на финансы потребителей.
В то же время Всемирный фонд дикой природы (WWF) выступил с резкой критикой ювелирной и часовой промышленности, опубликовав доклад “Время перемен”. В нем поднимаются вопросы влияния торговли на окружающую среду.
В докладе организация составила рейтинг ведущих брендов элитных часов и ювелирных изделий на основе экологических проблем, управления правами человека и практики устойчивого развития:
- Бренд Pomellato, принадлежащий компании Kering, получил наивысшую оценку в отрасли, получив звание “амбициозный”.
- "Амбициозными" признаны также Tiffany & Co, Bulgari, IWC Schaffhausen, Cartier, Panerai и Boucheron.
- Pandora получила рейтинг “выше среднего” вместе с TAG Heuer, Omega, Tissot, Swatch и Longines.
- Chopard, Audemars Piguet и Rolex были отнесены к категории “нижнего среднего уровня”.
- Patek Phillipe был признан “непрозрачным”.
Генеральный директор WWF Колумбии Сандра Валенсуэла де Нарваэс отметила, что большинству ювелирных и часовых компаний еще предстоит решить вопросы экологической устойчивости и защиты окружающей среды.
@Свободная касса (ритейл & e-com)

Комментарии

Комментариев нет.