руб., новые вещи от брендов – 5,4 тыс. руб. Трудно поверить, но на Авито средний чек выше, чем на мультикатегорийных маркетплейсах, где продают новую одежду. Для сравнения – на Lamoda средний чек – 5,6 тыс. руб. Цифры Авито озвучил Никита Захаров, руководитель по развитию бизнеса Fashion, на форуме Retail Tech. Видно, что сервис хвалится, чтобы заполучить новые интересные коллаборации и привлечь продавцов сегментом повыше. Топ товарных категорий Авито Fashion по выручке за 2024 год: кроссовки и кеды – 12,3% от выручки категории, верхняя одежда – 8,4%, мужские кофты и футболки – 6,4%, женские платья – 3,8%, сумки – 4,2%. Вот так мужские футболки обошли женские платья по объему выручки, а некоторые думают, где искать мужчин – видимо, здесь, на Авито (они составляют 40% аудитории фэшн). В топ брендов по запросам, как мы уже писали, входят Lime, Nike, 12Storeez, Adidas, Love Republic, Zara и др. Авито также хвалится кратным ростом продаж люкса и премиума: на 22% выросли продажи российских брендов в этих сегментах. Портрет аудитории примерно соответствует данным ( https://t.me/retailfashion/3380 ) СберАналитики по покупателям премиума: 25-34 года – 35%, 35-44 года – 30%, 18-24 года – 27%. А вот люди постарше Авито не пользуются – 45-55 лет – всего 4% аудитории Fashion. Хотя, казалось бы, хороший шанс поискать выгодные предложения. ™️ Fashion retail ( https://t.me/+k4QOEO0BXBYwMGEy ) Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/14166 https://t.me/retail_top
ТОП Ритейл
:Ирена Иванова
Средний чек на Авито Fashion – 3 тыс.
руб., новые вещи от брендов – 5,4 тыс. руб.
Трудно поверить, но на Авито средний чек выше, чем на мультикатегорийных маркетплейсах, где продают новую одежду. Для сравнения – на Lamoda средний чек – 5,6 тыс. руб. Цифры Авито озвучил Никита Захаров, руководитель по развитию бизнеса Fashion, на форуме Retail Tech. Видно, что сервис хвалится, чтобы заполучить новые интересные коллаборации и привлечь продавцов сегментом повыше.
Топ товарных категорий Авито Fashion по выручке за 2024 год: кроссовки и кеды – 12,3% от выручки категории, верхняя одежда – 8,4%, мужские кофты и футболки – 6,4%, женские платья – 3,8%, сумки – 4,2%. Вот так мужские футболки обошли женские платья по объему выручки, а некоторые думают, где искать мужчин – видимо, здесь, на Авито (они составляют 40% аудитории фэшн).
В топ брендов по запросам, как мы уже писали, входят Lime, Nike, 12Storeez, Adidas, Love Republic, Zara и др.
Авито также хвалится кратным ростом продаж люкса и премиума: на 22% выросли продажи российских брендов в этих сегментах. Портрет аудитории примерно соответствует данным ( https://t.me/retailfashion/3380 ) СберАналитики по покупателям премиума: 25-34 года – 35%, 35-44 года – 30%, 18-24 года – 27%. А вот люди постарше Авито не пользуются – 45-55 лет – всего 4% аудитории Fashion. Хотя, казалось бы, хороший шанс поискать выгодные предложения.
™️ Fashion retail ( https://t.me/+k4QOEO0BXBYwMGEy )
Канал TOP Ритейл. Мы есть в Телеграмм. Подписывайтесь! https://t.me/retail_top/14166 https://t.me/retail_top