Смотрите фотографии! «Шестерка» GT не идет ни в какое сравнение с предшественницей — 5 GT с толстой филейной частью. А всего-то надо было опустить крышу на 21 мм, кромку задней двери — разом на целых 6 сантиметров — удлинить машину на 87 мм и приладить симпатичную оптику. Вот он, рецепт идеального Gran Turismo!Благодаря уменьшению высоты и всяким ухищрениям вроде прорезей за передними колесными арками и подъемному спойлеру на крышке багажника удалось улучшить обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.29 до 0.25. Очень хороший показатель для большой машины — в длину 6 GT вымахала на 5 091 мм, а в ширину — 1902 мм. Генеалогия Gran Turismo Как вы уже поняли, 6 GT заменила «пятерку» GT и это переименование — логичнее некуда, ведь и раньше она была куда ближе к седьмой серии, нежели к пятой. Вот и 6 GT — туда же. Колесная база у нее не изменилась — 3 070 мм, столько же и у короткой «семерки». Означает ли это комфорт и простор? И да, и нет. Места здесь и впрямь предостаточно, хотя на это нельзя было пожаловаться и в 5 GT, которая гораздо уютнее прежней «семерки» при поездках сзади. И сиденье с прекрасными мягкими подушечками подголовников так и манит отправиться в путешествие. Но что дозволено Юпитеру... В общем, у 6 GT ни за какие деньги не получишь массаж или вентиляцию сзади. Субординация. Хорошо, что доступна хотя бы развлекательная система с экранами на спинках передних кресел. Но в реальности «640-я» на 19-дюймовых колесах с шинами runflat не дотягивается до бархатного хода «пятерок» G30 — на ровных дорогах все прекрасно, она буквально летит над асфальтом, а вот на острых неровностях вроде торчащих люков в «шестерке» трясет. Чуточку хуже и шумоизоляция — сквозь уплотнители безрамочных дверей на высоких скоростях просачивается свист ветра. Впрочем, это незначительные нюансы. А вот к посадке за рулём есть претензия — кресла тут стоят выше, чем в «пятерке», и опустить их до желаемого уровня нельзя.
Store-car
Громкое заявление?
Смотрите фотографии! «Шестерка» GT не идет ни в какое сравнение с предшественницей — 5 GT с толстой филейной частью. А всего-то надо было опустить крышу на 21 мм, кромку задней двери — разом на целых 6 сантиметров — удлинить машину на 87 мм и приладить симпатичную оптику. Вот он, рецепт идеального Gran Turismo!Благодаря уменьшению высоты и всяким ухищрениям вроде прорезей за передними колесными арками и подъемному спойлеру на крышке багажника удалось улучшить обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.29 до 0.25. Очень хороший показатель для большой машины — в длину 6 GT вымахала на 5 091 мм, а в ширину — 1902 мм.
Генеалогия Gran Turismo
Как вы уже поняли, 6 GT заменила «пятерку» GT и это переименование — логичнее некуда, ведь и раньше она была куда ближе к седьмой серии, нежели к пятой. Вот и 6 GT — туда же. Колесная база у нее не изменилась — 3 070 мм, столько же и у короткой «семерки». Означает ли это комфорт и простор? И да, и нет. Места здесь и впрямь предостаточно, хотя на это нельзя было пожаловаться и в 5 GT, которая гораздо уютнее прежней «семерки» при поездках сзади. И сиденье с прекрасными мягкими подушечками подголовников так и манит отправиться в путешествие. Но что дозволено Юпитеру... В общем, у 6 GT ни за какие деньги не получишь массаж или вентиляцию сзади. Субординация. Хорошо, что доступна хотя бы развлекательная система с экранами на спинках передних кресел.
Но в реальности «640-я» на 19-дюймовых колесах с шинами runflat не дотягивается до бархатного хода «пятерок» G30 — на ровных дорогах все прекрасно, она буквально летит над асфальтом, а вот на острых неровностях вроде торчащих люков в «шестерке» трясет. Чуточку хуже и шумоизоляция — сквозь уплотнители безрамочных дверей на высоких скоростях просачивается свист ветра. Впрочем, это незначительные нюансы. А вот к посадке за рулём есть претензия — кресла тут стоят выше, чем в «пятерке», и опустить их до желаемого уровня нельзя.