ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469

ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508018451
УАЗ 469 – машина знакомая всем любителям полного привода, и всем конечно известно, что с дизельным двигателем легендарный «Бобик» с конвейера не сходил. Поэтому увидев на итальянском сайте продаж подержанных машин этот Уазик, у которого видом топлива был дизель, я удивился и подумал – наверное ошиблись.

Тем не менее, фото решил полистать, и удивился еще больше – действительно, под капотом действительно непривычный для этого авто мотор, похожий на XD2 от Пежо. Забегая вперед – да, именно он здесь и установлен, но как он там оказался?
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508031763
С середины 1970-х Ульяновские автомобили хоть и небольшим тиражом, но в Италию поставлялись, как «Буханки», так и обычные гражданские «колхозники», но требовательного итальянского автолюбителя в чистом виде они не устраивали. Дилер, занимавшийся продажей Уазов в Италии переделывал «Буханки» в небольшие автодома на полном приводе, а «Бобики» дорабатывал для серьёзных внедорожных испытаний.
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508037907
Кстати, сами владельцы дилерского центра, братья Марторелли были заядлыми спортсменами, своими победами на гонках по бездорожью доказывая надёжность ульяновских машин.
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508044563
Именно они решили оснастить машину дизельным двигателем, к слову, более подходящим для внедорожника силовым агрегатом. Выбор пал на французский мотор неспроста, под стать Уазу он был неприхотлив и с его обслуживанием в Европе не было проблем.
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508050707
По габаритам он хорошо вписался в подкапотное пространство, четырёхцилиндровый атмосферный дизель по мощности был на пять лошадок слабее родного карбюраторного мотора. При объеме 2.3 литра он выдавал 70 л.с., к тому же крутящим моментом он тоже не мог похвастаться, 130 ньютонов против 167 на УМЗ-451М, которым с завода ставили на машину. Как по мне – замена странная, разве что расход топлива был почти в 2 раза меньше.
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508056595
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508058387
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508060435
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508062227
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508064531
ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ-469 - 939508067347
Сколько всего машин переоснастили дизелями никто уже не скажет, так что этот экземпляр, возможно, единственный из всех уцелевших. Около 30 лет он стоял под навесом, а теперь выставлен на продажу за 1900 евро. Этим я тоже удивлен, обычно на старую советскую машину в Европе цены не сложат.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться!

Комментарии

Комментариев нет.