Комментарии
- 11 ноя 2022 09:50Оксана МорозоваИ голова,и руки золотые!
- 11 ноя 2022 11:00Сергей КоченовС цветом только погорячились! Родной - хаки. Молодцы ребята, руки золотые! Дальнейших творческих успехов!!!
- 11 ноя 2022 12:07Леонид Марценковский
- 11 ноя 2022 14:55Andrej Valentina Kinast SchwindtС видимо , намного интереснее !
- 11 ноя 2022 18:28Юрий КолесенскийТакой не только до Берлина . до Ламанша дойдет.
- 11 ноя 2022 18:47Владимир Семенов
- 11 ноя 2022 20:38Arn Schneider ответил Юрию Колесенскому
- 11 ноя 2022 21:13Василий Стенчук
️
- 12 ноя 2022 00:54Владимир ЛеоновОн может доехать только до чермета.
- 12 ноя 2022 01:03Arn Schneider ответил Юрию Колесенскомустудебекер пизженый ,хотя бы до границы дойдите
- 12 ноя 2022 01:07Arn Schneiderhttps://furra.ru/tehnika-dlya-strojki/gaz-63-tyuning.html
- 12 ноя 2022 01:11Arn Schneiderдаже гвозди ,какими были сколочены борта ,были крученными как у студебекера
- 12 ноя 2022 07:47Иван ЗаборонокИ кушает не мало
- 13 ноя 2022 19:07Сергей СоловьевХороший апарат для бездорожья
- 14 ноя 2022 18:56Григорий Бабаев
- 15 ноя 2022 02:58Геннадий Коренев
- 15 ноя 2022 13:45Юрий ТопилинСлужил в армии , ездил на ней прилично . Ремонт и обслуживание делать гораздо проще и быстрее , чем на нынешних . Понятно , что не было тогда столь электроники и удобств . Мне лично жаль , что не продолжили модернизировать согласно новым технологиям . Работал на всех грузовиках до Белаза - знаю , о чем говорю . Стаж 50 л лет .
- 15 ноя 2022 18:34Наталья Олейникова
- 16 ноя 2022 18:44Валентин Щетинин ответил Сергею КоченовуК "золотым рукам" нужен толстый-толстый кошелёк,и желание тратить БАБЛО неизвестно на что!!
- 16 ноя 2022 20:41Илья Сивохин ответил Владимиру Леонову
- 17 ноя 2022 20:53виктор кузьмичОчень проходимая машинка, приходилось поездить малость.
- 18 ноя 2022 18:08Игорь Щербанев ответил Юрию КолесенскомуИ переплывет
- 18 ноя 2022 21:15Юрий Колесенский ответил Arn SchneiderНет . товарищ Шнайдер. машина получилась много лучше . чем студобекер и в десять раз дешевле А вот в кольчужке с мечем к нам лучше не ходи . Коротка кольчужка- то.
- 19 ноя 2022 10:46Сергей ЖиртуевБраво, парни - молодцы!!!
- 19 ноя 2022 19:23Александр АрлановРебята молодцы!!!
- 20 ноя 2022 14:51Виктор ТанцураДядя петя был это машина в 1962году на работе деревня Кутузовка Курганской области
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ПОКОЛЕНИЕ ИСТОРИКОВ
ГАЗ-63 ДО И ПОСЛЕ РЕСТАВРАЦИИ
История грузовика типична для российской глубинки, он много лет провёл на задворках, основательно вростая колёсами в землю, а до этого исколесил десятки тысяч километров по грунтовкам и разному бездорожью. Асфальта эта машина почти не видела, но на то он и ГАЗ-63, уверенней чувствует себя на просёлке.
Уже после развала СССР её выкупил водитель из того же хозяйства для собственных нужд, но время шло, водитель состарился и старик – грузовик, казалось, стал на свою вечную стоянку.
ГАЗ-63 это первый советский массовый грузовик с колёсной формулой 4Х4. Выпускали его с 1947 по 1968 год, общий тираж более 474 тыс. экземпляров, но до наших дней уцелели считанные единицы. Двигатель рядный 6-цилиндровый карбюраторный, 4-х скоростная КПП, передний мост отключаемый.
Поскольку парни реставрировали машину своими руками и в свободное время, процесс занял долгих три года. Запчасти на эту технику, к слову, тоже в любом автомагазине не купить, на их поиски уходит много времени. Зато какой получился результат.